
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
В интернет-магазине «Перекрёстка появится продукция «Вкусвилл»

Интернет-магазин розничной сети «Перекрёсток», входящей в структуру компании «X5 Retail Group», начал продавать продукцию «Вкусвилл» на своей площадке. Сейчас в магазине представлено 50 наименований товаров сети конкурента под торговой маркой «Избёнка». Представитель сети «Вкусвилл» в беседе с журналистами отметил, что уже в ближайшее время ассортимент будет состоять из 382 позиций.
Представитель «X5 Retail Group» в беседе с журналистами отметил, что партнёрство компаний происходит по принципу маркетплейса. «Вкусвилл» самостоятельно организует доставку продуктов под конкретные заказы до склада, на котором происходит их сбор, и отправка клиенту. Это партнёрство весьма выгодно обоим участникам. Так как в последнее время потребитель стремится к здоровому образу жизни, и предпочитает товары с коротким сроком годности. Именно на производстве таких товаров специализируется «Вкусвилл», получающий в итоге новый канал дистрибуции.
Участники рынка отмечают, что в России это первый подобный проект, когда площадка одного игрока становится каналом сбыта для продукции его конкурента. В перспективу длительного сотрудничества двух конкурентов эксперты не особо верят.