
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса

«Лента» может приобрести гипермаркеты «Магнита»
«Ozon» запустил продажу автомобилей в лизинг
«Fix Price» изучает инструменты развития онлайн-продаж

Сеть «Fix Price», специализирующаяся на продаже товаров по фиксированным низким ценам, изучает инструменты для развития собственных онлайн-продаж. Однако. в компании продолжают считать, что работа через стандартные офлайн магазины останется ядом стратегии развития компании на долгие годы вперёд. В компании не планируют отступать от этой стратегии. Однако. некоторые из покупателей «Fix Price» хотят получить дополнительную услугу доставки, и в компании отчётливо это понимают. Российский рынок пока не научился эффективно работать в онлайн.
Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что, учитывая средний чек покупки в «Fix Price», вообще нет уверенности в том. что онлайн-направление сможет эффективно работать. Одно дело продавать дорогую электронику, и совсем другое, если речь идёт о недорогой игрушке, одежде, или предмете посуды. Напомним, что в структуру сети «Fix Price» входит более 4,5 тысячи торговых объектов в городах России, и странах ближнего зарубежья.
В сети магазинов компании представлены товары из 8 ценовых категорий, начиная от 50 рублей, и заканчивая 299 рублями.