
ИП всё чаще обращаются в МФО

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
«Fix Price» меняет владельцев

В сети магазинов с фиксированными ценами «Fix Price», которая является крупнейшей в России, поменялся состав учредителей. Из состава акционеров вышли Артем Хачатрян и Сергей Ломакин, которые являются основателями «Копейки» и соучредителями «Центробуви». Владельцами активов «Fix Price» стали представители российского фонда прямых инвестиций, консорциум бизнесменов из Прибалтики и представители топ-менеджмента «Fix Price».
Источники, близкие к руководству сети магазинов, утверждают, что российским фондом прямых инвестиций является «ВТБ капитал». Группа компаний «ВТБ» является основным кредитором сети магазинов «Fix Price». Ломакин и Хачатрян столкнулись с невозможностью обслуживания кредитных линий «Fix Price» после того, как проблемы возникли у другого актива бывших акционеров, компании «Центробувь», и все свободные средства были направлены на решение проблем этого актива. Бывшими акционерами было принято решение сделать предложение «ВТБ», о покупке доли компании «Fix Price»
Группа компаний «ВТБ» планировала найти покупателя на пакет акций сети магазинов «Fix Price», который достался финансовому учреждению в качестве залога. Однако, из этого ничего не получилось и пакет акций был передан в управление «ВТБ капиталу». Представители «ВТБ капитала» отметили, что оптимистично оценивают перспективы развития компании, и отрасли в целом. Менеджмент инвестиционного фонда планирует продать компанию, путем публичного размещения акций, в ближайшие 3-5 лет. Эксперты отрасли оценивают стоимость активов «Fix Price» в 10-12 миллиардов рублей. Сеть магазинов «Fix Price» начала свое развитие и продвижение своего бренда в 2007 году. Сейчас в структуру сети входит 2270 магазинов во всех регионах России. Отличительной чертой магазинов является наличие нескольких видов фиксированных цен на весь ассортимент своих товаров.