
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

ИП всё чаще обращаются в МФО

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
На российском рынке детского питания появится новый игрок

Стабильно растущий российский рынок детского питания привлекает всё больше новых игроков. Производитель непродовольственных товаров для детей «NappyClub» запланировал запуск линейки детского питания. Об этом журналистам рассказал один из совладельцев компании Антон Ануфриев. Речь идёт о производстве товаров длительного срока хранения – фруктово-овощные пюре и сухие смеси. Выпуск будет осуществляться на сторонних площадках и по контракту.
Компания «NappyClub» создана в 2017 году, и специализируется на производстве и онлайн-продажах подгузников. Согласно собственной информации, компания реализует до 30 тысяч упаковок подгузников ежемесячно. Прогнозируемая выручка компании составляет 380 миллионов рублей. Также следует отметить, что в нынешнем году компания запустила в продажу бытовую химию и косметику. Одним из акционеров проекта является «Газпром медиа».
Детское питание – это вторая по востребованности категория товаров для детей после подгузников. Если говорить о профильных магазинах, то там до 50% корзины занимают подгузники, и порядка 35% составляет еда. Компания намерена довести продажи в этой категории до 25% от совокупной выручки.