
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции
На российском рынке детского питания появится новый игрок

Стабильно растущий российский рынок детского питания привлекает всё больше новых игроков. Производитель непродовольственных товаров для детей «NappyClub» запланировал запуск линейки детского питания. Об этом журналистам рассказал один из совладельцев компании Антон Ануфриев. Речь идёт о производстве товаров длительного срока хранения – фруктово-овощные пюре и сухие смеси. Выпуск будет осуществляться на сторонних площадках и по контракту.
Компания «NappyClub» создана в 2017 году, и специализируется на производстве и онлайн-продажах подгузников. Согласно собственной информации, компания реализует до 30 тысяч упаковок подгузников ежемесячно. Прогнозируемая выручка компании составляет 380 миллионов рублей. Также следует отметить, что в нынешнем году компания запустила в продажу бытовую химию и косметику. Одним из акционеров проекта является «Газпром медиа».
Детское питание – это вторая по востребованности категория товаров для детей после подгузников. Если говорить о профильных магазинах, то там до 50% корзины занимают подгузники, и порядка 35% составляет еда. Компания намерена довести продажи в этой категории до 25% от совокупной выручки.