В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Серийный электрический Porsche все больше интригует автолюбителей
Как-то незаметно электрокары из экзотического тренда превратились в актуальный даже для именитых автопроизводителей. Немецкий Porsche не держал в секрете, что работает над собственным авто с электромотором, носившим название Mission E. Но теперь открылись некоторые подробности о будущей серийной модели.
По словам главы концерна Porsche Оливера Блюма, четырехместный электрокар получит окончательное название Taycan. Если переводить бренд с турецкого, то это будет означать «молодую, энергичную, полную сил лошадь». Следует отметить, что это вполне соответствует логотипу компании, на котором изображен скакун.
В Porsche рассчитывают, что их новый автомобиль пошатнет позиции компании Илона Маска на рынке, если вообще не станет «убийцей» Tesla. Вполне вероятно, что именно так и получится. На борту Taycan установлены два электродвигателя общей мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до сотни километров электрокар набирает за 3,5 секунды, чтобы разогнаться до двухсот – понадобится 12 сек. Заявленный заряд хода без подзарядки – 500 км, что является довольно высоким показателем. Более того, буквально за 15 минут посредством зарядной станции Porsche Turbo Charging электрокар восстановит батареи на 80%, что позволяет преодолеть еще 400 км.
Пока известно, что Taycan должен появиться на рынке в конце 2020-го, крайний срок – в начале 2021 года. Ожидается, что в продаже будут несколько модификаций бренда с разными мощностями, объемами аккумуляторных батарей, версиями привода – как полным, так и лишь на задней оси.
Напрашивается вопрос: какую именно модель продемонстрировал публике автоконцерн? Если представленный Taycan является топовой комплектацией, то иные будут слабее. Но если это средний либо нижний сегмент – можно однозначно ожидать впечатляющих характеристик электромобиля.