На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Австрии завершают устранение последствий «дизельгейта»
Австрийские автодилеры перепрограммировали почти 90% выпущенных Volkswagen авто, программное обеспечение (ПО) которых занижало показатели вредных выбросов. Об этом сообщило министерство транспорта, инноваций и технологий.
По словам главы ведомства Норберта Хофера, подавляющее число дизельных машин немецкого концерна уже соответствуют установленным нормам эмиссии парниковых газов. Но минтранс продолжает мониторить отзыв оставшихся авто в сервисы и делает все возможное для скорейшего устранения последствий «дизельгейта».
Переоснащение двигателей произведено на 341,9 тыс. авто Volkswagen. Процедура техосмотра ожидает еще порядка 41,37 тыс. траснпортных средств, подсчитали в министерстве. При этом власти напоминают: с сентября для новых авто будут изменены нормы измерения уровня выхлопов газов, что позволит избежать манипуляций со стороны компаний-производителей.
Напомним, дизельный скандал вокруг автоконцерна Volkswagen разгорелся в 2015-м. Тогда неожиданно выяснилось, что ПО на машинах бренда было намеренно прописано таким образом, чтобы содержание вредных веществ в выхлопных газах не превышало допустимые уровни. В то же время в реальности эмиссия была выше в 30-40 раз.
После этого власти ЕС решили проверить и остальных автопроизводителей. Итоги повергли их в шок: в одной лишь Германии подобными махинациями занимались Daimler, BMW, Porsche и Audi. Во Франции тем же грешил концерн PSA Group, которому принадлежат марки Citroen, Peugeot и люксовый DS. В конце концов Объединение немецких производителей на «дизельном саммите» в Берлине оценило масштаб данной проблемы. Решено было отозвать и переоборудовать 5 миллионов авто с дизельными моторами, половина из которых принадлежит гиганту Volkswagen.
По данным издания Der Spiegel, Volkswagen Porsche BMW Audi и Daimler состояли в сговоре еще с 90-х годов. Немецкие производители согласовывали действия по производству, стоимости, пользовались услугами одних и тех же поставщиков деталей и установщиков механизмов для очистки газов в дизелях.