
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Маск анонсировал выпуск электрокара с двумя моторами

Илон Маск через Twitter сделал очередное интригующее заявление. На этот раз изобретатель обещает через 3 месяца представить полноприводной электромобиль, оснащенный двумя моторами.
Глава Tesla отмечает, что новинка может появиться к середине лета, но сначала компании требуется увеличить объемы нынешнего производства. По плану, необходимо выйти на показатель в 5 тысяч моделей Tesla 3 в неделю. Лишь после этого можно будет вводить очередное производство, способное негативно отразиться на создании всей линейки. После наращивания объемов, можно готовиться к выпуску сложных моделей, для которых необходимо дополнительное оборудование и сборочные операции.
Маск постоянно обещает потребителям представить какое-нибудь чудо. Вот и теперь он интригует мир новинками, от которых все просто ахнут. После провального 2017-го, в течение первого квартала Tesla удалось нарастить выпуск электрокаров на 40%. В корпоративной отчетности компании говорится о производстве 34,49 тысяч машин, из которых:
• Model S и Model X – 24,73 тысячи;
• электрокары Model 3 - 9,77 тысяч.
На предприятии отметили, что первые три месяца 2018-го оказались самыми продуктивными в истории Tesla. В частности, выпуск Model 3 удалось нарастить вдвойне. Теперь стоит цель довести показатель до 5 тысяч в неделю.
Скептики отмечаю относительность показателя сходящих с конвейера электромобилей. Некоторые экс-сотрудники Tesla винят Маска в неоправданном ускорении процесса проектирования и игнорировании ряда тестов. Из-за этого электрокары нередко приходится дорабатывать на ходу. По этой причине продукция нередко поступает покупателям с дефектами.
В частности, один из клиентов отозвал предварительный заказ на Model 3 после того как сервисный центр больше года пытался устранить неполадки на Model S, которую автолюбитель приобрел ранее.