В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Subaru может оказаться втянутой в «дизельгейт»
Последний громкий автомобильный скандал обернулся для европейских производителей утратой миллиардов долларов. Но теперь «дизельгейт» постепенно охватывает и другие части света. Угроза стать фигурантом резонансного разбирательства нависла над Subaru.
По данным агентства Kyodo, начата проверка в штаб-квартире японской корпорации. Причиной послужил доклад, в котором Subaru обвиняют в фальсификации данных о расходе горючего и эмиссии вредных выборосов. Авторы отмечают, что подобные нарушения зафиксированы лишь на одном предприятии концерна, расположенном в городе Ота префектуры Гумма.
В частности, на данном заводе постоянно манипулировали показателями топлива и вредных газов, начиная с 2002-го. Вину за фальсификацию в Subaru возлагают на главу отдела тестирования новых авто. В концерне открещиваются от обвинений, говоря, что руководство не знало о мошенничестве.
В то же время японское министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма планирует задать ряд неудобных вопросов топ-менеджменту Subaru на предмет выяснения, действительно ли они не были осведомлены о происходящем. По результатам расследования и собеседований чиновники определятся с дальнейшими санкциями для предприятия-нарушителя.
Эксперты полагают, что руководство корпорации все же было осведомлено о махинацияз. Именно с этим связывают отзыв 395 тысяч автомобилей в ноябре 2017-го якобы для повторной проверки, поскольку тестирование проводилось «некомпетентными» сотрудниками. Вероятно, за прошедшие полгода в Subaru нашли козла отпущения, на которого будет возложена вся ответственность для выведения из-под удара руководства концерна.
Стоит напомнить, что названный «дизельгейтом» скандал разразился в 2015-м из-за фальсификаций с данными о выхлопных газах в концерне Volkswagen. Проверки автопредприятий Европы показали, что подобным грешили также Audi, Porsche, BMW, Daimler, PSA Group (марки Peugeot, Citroen и люксовый бренд DS). А теперь, оказывается, что и японцы не без греха…