На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В Германии начали вводить ограничения на движение дизельного транспорта
Власти Гамбурга первыми в стране решили кардинально бороться с загрязнением атмосферы. С 31 мая ездить по городу на старых «дизелях» можно будет не везде: для движения легковых и грузовых авто, не отвечающих нормам выхлопа газов, будут закрыты два участка, пишет Deutsche Welle.
Отмечается, что для любого старого транспорта с дизельными моторами уже закрыт 580-метровый участок в старой части Альтоны. Дорожные знаки и соответствующие предупреждения уже установлены. На втором участке – Штрезельманштрассе (район Альтон-Норд) длиной 1,6 км запрещен проезд лишь грузовикам, не выполняющим современную норму выхлопа вредных веществ
Под ограничения движения по первому участку попадут около 170 тысяч зарегистрированных в Гамбурге легковушек, не отвечающим экологическим нормам. Однако эта мера не распространяется на проживающих в обозначенном районе горожан, их гостей, а также на автомобили спасательных технических служб и даже такси. Известно, что десятки иных немецких городов поддержали инициативу Гамбурга и выразили готовность также ввести запрет на движение «дизелей» по своим дорогам.
В качестве контроля гамбурские полицейские будут выборочно проверять техпаспорта участников движения. Пока штрафы за нарушение довольно демократичные: 25 евро для легковых авто и 75 – для грузовых.
Напомним, Федеральный админсуд Лейпцига в феврале разрешил руководству немецких городов по своему усмотрению ограничивать въезд транспорта с дизельными моторами. Предполагается, что такие меры позволят сократить содержание окисей азота в атмосфере. В настоящее время во многих регионах концентрация вредных веществ в воздухе превышает установленные в Евросоюзе нормы.
В середине мая комиссар ЕС Кармену Велла, курирующий вопросы экологии и рыбной ловли, заявил о намерении подать иск Европейский суд против ФРГ и еще пятерки стран за несоблюдение норм загрязнения окружающей среды.