В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Российское правительство разрабатывает масштабную программу поддержки экологически чистого транспорта
В целях стимуляции развития экологически чистого транспорта и объектов инфраструктуры для его функционирования правительство дало поручения Минэкономики до 20 сентября произвести анализ мировых тенденций в производстве электромобилей, и их влияние на экономические процессы внутри Российской Федерации, чтобы учесть эти факторы при формировании государственной политики в данном направлении. Об этом свидетельствуют данные протокола совещания правительства от 26 февраля текущего года. Однако, результатов анализа в правительстве ждать не намерены и уже к концу апреля рабочая группа, сформированная из представителей Минэкономики, Минпромторга и Минфина, должна представить на рассмотрение правительства предложения по продлению сроков действия нулевой пошлины на ввоз в страну электромобилей, и льготному автокредитованию данного направления, лизингу и страхованию. Все эти меры должны стимулировать спрос на электромобили.
Спрос на электромобили в России находится на крайне низком уровне, отмечают эксперты. Стоит отметить, что в мире ситуация абсолютно противоположна. Представители автоконцернов и эксперты рынка отмечают, что постепенно электромобили становятся новым трендом среди автолюбителей, и их популярность постоянно растёт. Напомним, что поддержка спроса на электромобили является одним из программных заявлений российского правительства.
Эксперты отмечают, что в рамках программы поддержки данного направления государство вполне может ввести квоты на экологически чистый транспорт для государственных структур и монополий, осуществляющих пассажирские перевозки, а также для целого ряда регулируемых организаций. Сейчас российские производители связывают свои надежды исключительно с государственным заказом на производство электробусов.