На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Автопроизводителей обяжут открыть сервисные центры во всех регионах России
Государственная поддержка автопроизводителей в России может стать избирательной. Правительство собирается поддерживать только тех представителей отечественного автопрома, которые имеют свои сервисные центры в Крыму, в том числе в Севастополе. Об этом сообщают представители автомобильного рынка, ссылаясь на наличие соответствующего решения в кулуарах правительства.
Согласно решению, все действующие на территории России автопроизводители, которые рассчитывают на получение государственной поддержки в 2017 году, должны открыть свои центры по обслуживанию автомобилей во всех регионах России. Крым и Севастополь входят в перечень регионов, в которых должны быть открыты сервисные центры. Такие правила будут действовать уже с нового года. Остается неясным, как именно правительство собирается воплощать эти требования.
Такие требования в правительстве объясняют тем, что в отдельных регионах продажи машин определенного бренда имеют высокие показатели, а сертифицированные центры обслуживания для автомобилей отсутствуют. Владельцы вынуждены проходить сервисное обслуживание в соседних регионах России, или прибегать к услугам непроверенных СТО. Самые большие неудобства испытывают автовладельцы Крыма, Севастополя и Калининградской области.
Благодаря такому нововведению станет невозможной ситуация, когда ряд автопроизводителей пользуется поддержкой государства, но в Крыму не работает. В то же время, китайцы не игнорируют рынок Крыма, открыли на полуострове свои официальные представительства и сервисные центры, но в программе государственной поддержки не участвуют.
Автопроизводители отмечают, что поводом для их официального отсутствия на рынке Крыма и Севастополя стала вовсе не политическая ситуация вокруг полуострова, а общая непривлекательность крымского рынка.