
«АФК «Система» станет основным инвестором на территории ОЭЗ в Мордовии

Число занятых в малом и среднем бизнесе россиян превысило 30 миллионов человек

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет
Автопроизводителей обяжут открыть сервисные центры во всех регионах России

Государственная поддержка автопроизводителей в России может стать избирательной. Правительство собирается поддерживать только тех представителей отечественного автопрома, которые имеют свои сервисные центры в Крыму, в том числе в Севастополе. Об этом сообщают представители автомобильного рынка, ссылаясь на наличие соответствующего решения в кулуарах правительства.
Согласно решению, все действующие на территории России автопроизводители, которые рассчитывают на получение государственной поддержки в 2017 году, должны открыть свои центры по обслуживанию автомобилей во всех регионах России. Крым и Севастополь входят в перечень регионов, в которых должны быть открыты сервисные центры. Такие правила будут действовать уже с нового года. Остается неясным, как именно правительство собирается воплощать эти требования.
Такие требования в правительстве объясняют тем, что в отдельных регионах продажи машин определенного бренда имеют высокие показатели, а сертифицированные центры обслуживания для автомобилей отсутствуют. Владельцы вынуждены проходить сервисное обслуживание в соседних регионах России, или прибегать к услугам непроверенных СТО. Самые большие неудобства испытывают автовладельцы Крыма, Севастополя и Калининградской области.
Благодаря такому нововведению станет невозможной ситуация, когда ряд автопроизводителей пользуется поддержкой государства, но в Крыму не работает. В то же время, китайцы не игнорируют рынок Крыма, открыли на полуострове свои официальные представительства и сервисные центры, но в программе государственной поддержки не участвуют.
Автопроизводители отмечают, что поводом для их официального отсутствия на рынке Крыма и Севастополя стала вовсе не политическая ситуация вокруг полуострова, а общая непривлекательность крымского рынка.