На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Китае скоро появится высокоскоростной поезд на магнитной подушке
Китайское экспертное сообщество утвердило технический план компании CRRC Qingdao Sifang по строительству линии маглев-поездов. Предполагается, что составы смогут развивать скорость до 600 км/ч, сообщает People’s Daily Online.
Предложенный CRRC Qingdao Sifang техплан был единогласно одобрен после рассмотрения двумя десятками академиков и экспертов. Данный проект входит в число 18 приоритетных планов для страны, принятый Министерством науки и технологий еще в 2016-м.
Скоростные поезда на магнитной левитации признаны передовой технологией, которая привлекает немалое внимание со стороны транспортных ведомств разных стран. Нынешний скоростной рекорд принадлежит японцам, поезд которых в период тестирования разогнался до 603 км/ч.
Немецкие поезда способны мчаться со скоростью до 505 км, а вот курсирующие по Китаю составы пока демонстрируют довольно скромные результаты – не более 430 км. В случае создания маглев-поезда, способного достигать скорости в 600 км/ч, это станет прорывом в транспортной отрасли Китая.
Эксперты считают, что при успешном осуществлении проекта новый вид транспорта займет нишу между самолетами и ныне существующими поездами. По плану, первый высокоскоростной «магнитный» поезд будет проходить испытания в 2020-м на небольшом 5-километровом треке.
Среднескоростная маглев-линия появилась в китайской столице в конце минувшего года и существенно облегчила транспортную ситуацию на дорогах. Поезд на магнитной подушке соединил между собой пригороды на западе Пекина – Шицзиншань и Мэньтоугоу. Однако пока скорость движения состава не превышает сотни километров в час. В среднем составы из 6 вагонов ежедневно перевозят до 160 тысяч пассажиров.
Еще в 2002-м немецкий Siemens построил коммерческую маглев-линию, соединяющую Шанхай с аэропортом Пудун. А первая отечественная магнитная дорога начала работать с мая 2016-го в провинции Хунань.