
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

В Приморье откроют завод по производству лимонадов и питьевой воды

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников
В Китае скоро появится высокоскоростной поезд на магнитной подушке

Китайское экспертное сообщество утвердило технический план компании CRRC Qingdao Sifang по строительству линии маглев-поездов. Предполагается, что составы смогут развивать скорость до 600 км/ч, сообщает People’s Daily Online.
Предложенный CRRC Qingdao Sifang техплан был единогласно одобрен после рассмотрения двумя десятками академиков и экспертов. Данный проект входит в число 18 приоритетных планов для страны, принятый Министерством науки и технологий еще в 2016-м.
Скоростные поезда на магнитной левитации признаны передовой технологией, которая привлекает немалое внимание со стороны транспортных ведомств разных стран. Нынешний скоростной рекорд принадлежит японцам, поезд которых в период тестирования разогнался до 603 км/ч.
Немецкие поезда способны мчаться со скоростью до 505 км, а вот курсирующие по Китаю составы пока демонстрируют довольно скромные результаты – не более 430 км. В случае создания маглев-поезда, способного достигать скорости в 600 км/ч, это станет прорывом в транспортной отрасли Китая.
Эксперты считают, что при успешном осуществлении проекта новый вид транспорта займет нишу между самолетами и ныне существующими поездами. По плану, первый высокоскоростной «магнитный» поезд будет проходить испытания в 2020-м на небольшом 5-километровом треке.
Среднескоростная маглев-линия появилась в китайской столице в конце минувшего года и существенно облегчила транспортную ситуацию на дорогах. Поезд на магнитной подушке соединил между собой пригороды на западе Пекина – Шицзиншань и Мэньтоугоу. Однако пока скорость движения состава не превышает сотни километров в час. В среднем составы из 6 вагонов ежедневно перевозят до 160 тысяч пассажиров.
Еще в 2002-м немецкий Siemens построил коммерческую маглев-линию, соединяющую Шанхай с аэропортом Пудун. А первая отечественная магнитная дорога начала работать с мая 2016-го в провинции Хунань.