
В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства
У Якутска появится железнодорожное сообщение

В федеральном бюджете заложено 1,95 миллиарда рублей на окончание строительства железнодорожной магистрали, которая должна соединить Беркакит,Томмот и Якутск. Напомним, что строительство магистрали длится с 2005 года. Генеральным подрядчиком выступает дочерняя компания корпорации «Трансстрой». Этот вопрос обсуждался на недавнем заседании Совета Федерации, где также поднимались вопросы о состоянии дел на других, дорогостоящих инфраструктурных объектах. Докладчики от транспортного ведомства, выступавшие на заседании, обещали запуск железнодорожного долгостроя в следующем году. Сейчас железная дорога используется во временном режиме.
Подрядчик, который занимался строительством магистрали с 2005 года, сейчас является банкротом и не способен окончить проект. Формально, контракт между государством и подрядчиком, остается в силе и сейчас. Аннулировать контракт можно только через обращение в суд. Только после решения суда можно будет провести повторный конкурс Общая стоимость объекта, согласно условиям контракта, составляет 34 миллиарда рублей. Средства выделены из федерального и регионального бюджетов.
По мнению экспертов отрасли, решить все проблемы и закончить строительство объекта в установленные сроки можно. Частично железная дорога уже используется, пусть и во временном режиме. Регламентные работы, по мнению экспертов, можно будет завершить и в 2018 году. Окончание строительства потребует инвестиций в 7 миллиардов рублей. Завершающие работы, по мнению экспертов, выполнит компания, которая контролируется Российскими железными дорогами.
Несмотря на оптимизм властей, эксперты отмечают, что процесс может существенно осложниться судебными тяжбами, связанными с банкротством «Трансстроя».