
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

ИП всё чаще обращаются в МФО

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
У Якутска появится железнодорожное сообщение

В федеральном бюджете заложено 1,95 миллиарда рублей на окончание строительства железнодорожной магистрали, которая должна соединить Беркакит,Томмот и Якутск. Напомним, что строительство магистрали длится с 2005 года. Генеральным подрядчиком выступает дочерняя компания корпорации «Трансстрой». Этот вопрос обсуждался на недавнем заседании Совета Федерации, где также поднимались вопросы о состоянии дел на других, дорогостоящих инфраструктурных объектах. Докладчики от транспортного ведомства, выступавшие на заседании, обещали запуск железнодорожного долгостроя в следующем году. Сейчас железная дорога используется во временном режиме.
Подрядчик, который занимался строительством магистрали с 2005 года, сейчас является банкротом и не способен окончить проект. Формально, контракт между государством и подрядчиком, остается в силе и сейчас. Аннулировать контракт можно только через обращение в суд. Только после решения суда можно будет провести повторный конкурс Общая стоимость объекта, согласно условиям контракта, составляет 34 миллиарда рублей. Средства выделены из федерального и регионального бюджетов.
По мнению экспертов отрасли, решить все проблемы и закончить строительство объекта в установленные сроки можно. Частично железная дорога уже используется, пусть и во временном режиме. Регламентные работы, по мнению экспертов, можно будет завершить и в 2018 году. Окончание строительства потребует инвестиций в 7 миллиардов рублей. Завершающие работы, по мнению экспертов, выполнит компания, которая контролируется Российскими железными дорогами.
Несмотря на оптимизм властей, эксперты отмечают, что процесс может существенно осложниться судебными тяжбами, связанными с банкротством «Трансстроя».