На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
У Якутска появится железнодорожное сообщение
В федеральном бюджете заложено 1,95 миллиарда рублей на окончание строительства железнодорожной магистрали, которая должна соединить Беркакит,Томмот и Якутск. Напомним, что строительство магистрали длится с 2005 года. Генеральным подрядчиком выступает дочерняя компания корпорации «Трансстрой». Этот вопрос обсуждался на недавнем заседании Совета Федерации, где также поднимались вопросы о состоянии дел на других, дорогостоящих инфраструктурных объектах. Докладчики от транспортного ведомства, выступавшие на заседании, обещали запуск железнодорожного долгостроя в следующем году. Сейчас железная дорога используется во временном режиме.
Подрядчик, который занимался строительством магистрали с 2005 года, сейчас является банкротом и не способен окончить проект. Формально, контракт между государством и подрядчиком, остается в силе и сейчас. Аннулировать контракт можно только через обращение в суд. Только после решения суда можно будет провести повторный конкурс Общая стоимость объекта, согласно условиям контракта, составляет 34 миллиарда рублей. Средства выделены из федерального и регионального бюджетов.
По мнению экспертов отрасли, решить все проблемы и закончить строительство объекта в установленные сроки можно. Частично железная дорога уже используется, пусть и во временном режиме. Регламентные работы, по мнению экспертов, можно будет завершить и в 2018 году. Окончание строительства потребует инвестиций в 7 миллиардов рублей. Завершающие работы, по мнению экспертов, выполнит компания, которая контролируется Российскими железными дорогами.
Несмотря на оптимизм властей, эксперты отмечают, что процесс может существенно осложниться судебными тяжбами, связанными с банкротством «Трансстроя».