
На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

В Смоленской области откроют новое производство систем водоотведения

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе

Янтарный комбинат представит на аукционе лоты на 12 миллионов рублей

Половина опрошенных россиян хотят начать свой бизнес в общепите

МФК «Займер» приобрела банк «Евроальянс»

ЦБ вводит лимиты на выдачу автокредитов

В реконструкцию «Шексинского комбината ДСП» вложат 8,55 миллиарда рублей
В России увеличилось число отечественных брендов одежды и обуви

Количество российских брендов одежды и обуви за три года выросло на 18%. Об этом рассказали в Министерстве промышленности и торговли России. Там отметили, что в лёгкой промышленности удалось в кратчайшие сроки заместить ушедшие иностранные компании. Для повышения независимости отрасли сейчас делается акцент на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон.
На указанном направлении российские компании с 2020 года в 1,5 раза увеличили нарастили объёмы выпуска синтетических тканей. При этом дизайнером модной одежды и других креативных индустрий вдохновляет художественный стиль народных промыслов. Власти со своей стороны продолжают системную работу над сохранением богатого наследия народных художественных промыслов. Индустрия активно продвигается на различных международных площадках.
Ранее в правительстве отмечали, что иностранным брендам одежды и обуви будет не так просто вернуться на российский рынок, и для этого им необходимо повлиять на отмену санкций. Зарубежные компании, покидая российский рынок, надеялись на создание товарного дефицита, однако этого не произошло.