
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
Мишель Обама открыла компанию по производству здорового питания для детей

Супруга бывшего президента Соединённых Штатов Барака Обамы Мишель стала сооснователем компании по производству и продаже продуктов питания и напитков для детей под названием «PLEZi Nutrition». Об этом пишет американская пресса. Компания является своеобразным продолжением работы бывшей первой леди в борьбе с детским ожирением и улучшению здоровья детей.
В компании рассчитывают не только обеспечить детей полезными и вкусными напитками и продуктами, но и запустить гонку за лидерство, которая изменит всю пищевую промышленность. Первым продуктом компании станет напиток для детей в возрасте от 6 до 12 лет без добавления сахара, но с большим количеством питательных веществ, включая калий и клетчатку. Указано, что в одной бутылке объёмом 237 миллилитров содержится 2 грамма клетчатки. Напиток позиционируют в качестве альтернативы соку.
Напитки от компании «PLEZi» продаются по цене около 3,89 доллара за паковку из 4 штук, пишет американская пресса. Мишель Обама будет принимать участие в маркетинговых и образовательных мероприятиях. Однако, она не будет фигурировать в рекламе самих продуктов компании.