
Китайская «Contemporary Amperex Technology» может отложить строительство завода в Северной Америке из-за визита Нэнси Пелоси на Тайвань

«Калининградский янтарный комбинат» пройдёт полную модернизацию в течение 5 лет

Топ-20 производителей сыра обеспечивают 70% выпуска этой продукции в России

Среди американцев существенно вырос спрос на недвижимость в ЕС

«Водная компания «Старый источник» удвоит выпуск продукции в Ставропольском крае

В Германии запустили первую из находившихся в резерве угольных электростанций

Инвесторы готовы вложить в развитие курортов Запорожской области 50 миллиардов рублей

Компания «Meta» сообщила о первом в истории снижении квартальной выручки
Автозаводы РФ смогут выпускать машины с низкими нормами безопасности

Советом Евразийской экономической комиссии принято решение об изменении технических требований к выпускаемым авто до февраля 2023 года. Каждая из стран ЕАЭС сможет устанавливать собственные требования к транспортным средствам, пишут «Известия».
Эксперты называют изменение техрегламента «О безопасности колесных ТС» узакониванием производства машин с пониженными нормами безопасности и экологии. С 25 апреля автопроизводители смогут оснащать модели более простыми тормозной, топливной системами, системами навигации, мультимедиа. Кроме того, они смогут отказаться от некоторых электронных компонентов и не монтировать подушки безопасности. Новый порядок, вероятно, будет продлен и после 1 февраля следующего года, считает консультант по автопрому С.Бургазлиев.
По его мнению, изменения призваны оказать поддержку автопроизводителям ЕАЭС. В первую очередь это касается АвтоВАЗа, ГАЗа, КамАЗа, УАЗа. При этом в документе не прописаны конкретные послабления, поэтому каждая страна сможет сама принимать решения, отличающиеся от единых требований техрегламента. Но произведенные по «национальным требованиям автомобили разрешено эксплуатировать лишь на территории государства-производителя. Сейчас в союз входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Кыргызстан.
Эксперты называют изменение техрегламента «О безопасности колесных ТС» узакониванием производства машин с пониженными нормами безопасности и экологии. С 25 апреля автопроизводители смогут оснащать модели более простыми тормозной, топливной системами, системами навигации, мультимедиа. Кроме того, они смогут отказаться от некоторых электронных компонентов и не монтировать подушки безопасности. Новый порядок, вероятно, будет продлен и после 1 февраля следующего года, считает консультант по автопрому С.Бургазлиев.
По его мнению, изменения призваны оказать поддержку автопроизводителям ЕАЭС. В первую очередь это касается АвтоВАЗа, ГАЗа, КамАЗа, УАЗа. При этом в документе не прописаны конкретные послабления, поэтому каждая страна сможет сама принимать решения, отличающиеся от единых требований техрегламента. Но произведенные по «национальным требованиям автомобили разрешено эксплуатировать лишь на территории государства-производителя. Сейчас в союз входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Кыргызстан.