На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Автозаводы РФ смогут выпускать машины с низкими нормами безопасности
Советом Евразийской экономической комиссии принято решение об изменении технических требований к выпускаемым авто до февраля 2023 года. Каждая из стран ЕАЭС сможет устанавливать собственные требования к транспортным средствам, пишут «Известия».
Эксперты называют изменение техрегламента «О безопасности колесных ТС» узакониванием производства машин с пониженными нормами безопасности и экологии. С 25 апреля автопроизводители смогут оснащать модели более простыми тормозной, топливной системами, системами навигации, мультимедиа. Кроме того, они смогут отказаться от некоторых электронных компонентов и не монтировать подушки безопасности. Новый порядок, вероятно, будет продлен и после 1 февраля следующего года, считает консультант по автопрому С.Бургазлиев.
По его мнению, изменения призваны оказать поддержку автопроизводителям ЕАЭС. В первую очередь это касается АвтоВАЗа, ГАЗа, КамАЗа, УАЗа. При этом в документе не прописаны конкретные послабления, поэтому каждая страна сможет сама принимать решения, отличающиеся от единых требований техрегламента. Но произведенные по «национальным требованиям автомобили разрешено эксплуатировать лишь на территории государства-производителя. Сейчас в союз входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Кыргызстан.
Эксперты называют изменение техрегламента «О безопасности колесных ТС» узакониванием производства машин с пониженными нормами безопасности и экологии. С 25 апреля автопроизводители смогут оснащать модели более простыми тормозной, топливной системами, системами навигации, мультимедиа. Кроме того, они смогут отказаться от некоторых электронных компонентов и не монтировать подушки безопасности. Новый порядок, вероятно, будет продлен и после 1 февраля следующего года, считает консультант по автопрому С.Бургазлиев.
По его мнению, изменения призваны оказать поддержку автопроизводителям ЕАЭС. В первую очередь это касается АвтоВАЗа, ГАЗа, КамАЗа, УАЗа. При этом в документе не прописаны конкретные послабления, поэтому каждая страна сможет сама принимать решения, отличающиеся от единых требований техрегламента. Но произведенные по «национальным требованиям автомобили разрешено эксплуатировать лишь на территории государства-производителя. Сейчас в союз входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Кыргызстан.