Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«SpaceX» намерена инвестировать во Вьетнам 1,5 миллиарда долларов
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
В Карелии построят лесопильный завод стоимостью 3 миллиарда рублей
Автозаводы РФ смогут выпускать машины с низкими нормами безопасности
Советом Евразийской экономической комиссии принято решение об изменении технических требований к выпускаемым авто до февраля 2023 года. Каждая из стран ЕАЭС сможет устанавливать собственные требования к транспортным средствам, пишут «Известия».
Эксперты называют изменение техрегламента «О безопасности колесных ТС» узакониванием производства машин с пониженными нормами безопасности и экологии. С 25 апреля автопроизводители смогут оснащать модели более простыми тормозной, топливной системами, системами навигации, мультимедиа. Кроме того, они смогут отказаться от некоторых электронных компонентов и не монтировать подушки безопасности. Новый порядок, вероятно, будет продлен и после 1 февраля следующего года, считает консультант по автопрому С.Бургазлиев.
По его мнению, изменения призваны оказать поддержку автопроизводителям ЕАЭС. В первую очередь это касается АвтоВАЗа, ГАЗа, КамАЗа, УАЗа. При этом в документе не прописаны конкретные послабления, поэтому каждая страна сможет сама принимать решения, отличающиеся от единых требований техрегламента. Но произведенные по «национальным требованиям автомобили разрешено эксплуатировать лишь на территории государства-производителя. Сейчас в союз входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Кыргызстан.
Эксперты называют изменение техрегламента «О безопасности колесных ТС» узакониванием производства машин с пониженными нормами безопасности и экологии. С 25 апреля автопроизводители смогут оснащать модели более простыми тормозной, топливной системами, системами навигации, мультимедиа. Кроме того, они смогут отказаться от некоторых электронных компонентов и не монтировать подушки безопасности. Новый порядок, вероятно, будет продлен и после 1 февраля следующего года, считает консультант по автопрому С.Бургазлиев.
По его мнению, изменения призваны оказать поддержку автопроизводителям ЕАЭС. В первую очередь это касается АвтоВАЗа, ГАЗа, КамАЗа, УАЗа. При этом в документе не прописаны конкретные послабления, поэтому каждая страна сможет сама принимать решения, отличающиеся от единых требований техрегламента. Но произведенные по «национальным требованиям автомобили разрешено эксплуатировать лишь на территории государства-производителя. Сейчас в союз входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Кыргызстан.