
Российские производители нарастят выпуск средств гигиены

Банкиры подсчитали траты на замену иностранных банкоматов

В Сибири подключают к инфраструктуре площадку под завод кормов Nestle

В «Билайне» разработали нейросеть с уникальными навыками

США хотят «переманить» российских специалистов

Отели на российских курортах начали снижать цены

Параллельный импорт в Россию оценивается минимум в $100 млрд в год

Производители пояснили высокие цены на продовольствие
Японская Takata отзывает миллионы подушек безопасности

Компания Takata заявила об отзыве 3,3 миллионов автомобильных подушек безопасности по всему миру. Причина весьма серьезная: от взрывов из-за неисправности нагнетательных устройств данных приспособлений погибло два десятка людей, еще 180 человек получили травмы.
Отзыв такого огромного числа подушек безопасности стал самым масштабным за всю историю отзывов запчастей, пишет «Коммерсант». В списке брендов автомобилей, которые затронуты отзывом, значатся самые известные модели, включая Tesla. Транспорт, на котором предстоит заменить подушки Takata, выпущен в 2009, 2010, 2013 годах.
Проблемы с фронтальными подушками японской компании связаны с использованием нитрата аммония, который предназначен для скорейшего нагнетания воздуха и срабатывания устройства безопасности при столкновении с препятствием. Однако проверка показала, что при использовании авто в жару либо при повышенной влажности, нитрат аммония сгорает чересчур активно и разрывает контейнер, в котором содержится. В итоге обломки металла попадают в водителя и пассажира.
В последние года Takata неразрывно ассоциируется с отзывами бракованных устройств безопасности. В Национальном управлении безопасности движения автотранспорта США (NHTSA) по состоянию на ноябрь значилось 34 млн. машин, оборудованных 46 миллионами бракованных подушек Takata. Прогнозируется, что до конца 2019-го эта цифра вырастет до 65-70 миллионов подушек.
В NHTSA отмечают, что японская компания в течение многих лет поставляла подушки безопасности самым разным производителям. В итоге регулятору пришлось столкнуться с крупнейшим отзывом в американской истории. Процедура довольно сложная, она займет не один год.
Сама же Takata минувшим летом объявила о банкротстве и продаже активов американской компании Key Safety Systems. Еще год назад производитель дефектных подушек признал вину и обязался выплатить миллиардный штраф казначейству США.