ПОЛИТИКА 10100100010011011  
  101001000100110111001
  • Русские поэты поддержали президента Ирана.
  • Российских туристов хотят лишить Египта.
  • А.А. Тюняев. Самое главное в безопасности России.
  • В США будет музей саморазоблачения фальшивой экспедиции на Луну.
  • А.А. Тюняев. Найден древнейший в мире космический аппарат.

    Полный список статей

  • Геополитика. Новая эпоха людоедства

    Публикацию подготовила Светлана Макарова.

    Прочитал несколько номеров газеты «Пенсионер и общество». И прозрел! Долго не мог понять, что же происходит. Теперь понимаю. Спасибо за то, что вы есть! Не мельчите, говорите правду. Она сейчас позарез нужна миллионам наших с вами сограждан.

    Расскажите о том, что ждёт Россию в нынешнем веке. Возможно ли наше столкновение с «новыми кочевниками»? Ведь США открыто проводят военные учения, где условный противник – наша страна.

    Андрей Титов, предприниматель, Уфа

    По мнению Ю. Крупнова и Максима Калашникова, идеологов возрождения новой России, в нынешнем веке нас ждёт целая череда новых войн, сливающаяся в одну великую. И это будет поистине запредельная схватка двух сверхсистем. Чудовищного антимира грабителей и «экономических животных» с миром людей, которые хотят жить по-человечески, думать, творить, читать книги, любить, радоваться семейной жизни и растить детей. Это будет битва за веру, за обычаи предков и саму культуру. Война за наше право быть людьми, а не зомби.

    Нашим врагам сейчас очень страшно. Жить по-прежнему – значит неизбежно попасть в тяжёлый кризис, в новый 1929 год. Так можно допрыгаться и до развала США. Жить по-новому? Тоже жутковато. Ведь придётся переходить на новые технологии, которые порождают совершенно неведомый мир, а неизвестность всегда пугает. Переход к этому миру труден и опасен. Придётся отобрать у американского обывательского стада обильные кормушки, заставив его меньше потреблять, но больше и лучше работать. Придётся девальвировать доллар, ухудшать жизнь американцев, чтобы сделать США более конкурентоспособными и безжалостно срезать лишние, паразитические слои населения. А эта перспектива тоже заставляет поджилки трястись!

    США оказались перед цивилизационным кризисом. Из такого же по силе кризиса 1929 года они вышли с помощью грандиозной мировой войны, в которой полегли от 50 до 60 миллионов русских, немцев, японцев, китайцев, восточноевропейцев и сербов. И мы уверены в том, что и на сей раз правители Америки, эти новые кочевники, ввергают мир в новую войну. Причём надолго.

    Сами США, этот нынешний маяк демократии и либерализма, могут стать совсем иными. Ведь то, что предстоит сделать США (да и что уже сейчас США делают) во имя выхода из кризиса, придётся делать совершенно недемократическим путём. И не зря очень умный экономист, ныне покойный Марк Голанский, в 1994 году предрекал превращение США в неототалитарную страну с плановой экономикой.

    Да, мы не хотим делать Америку своим смертельным врагом. И среди американцев полно честных и добрых людей. Но суровая правда жизни состоит в том, что нынче США превратились в гнездо для новых кочевников, в прикрытие для их Вечного Рейха, раскинувшего сети по всему миру. И эти отвратительные создания постараются удержать свою базу, оставив её единственной супердержавой мира и самой сильной в военном отношении страной.

    Каким будут США завтрашнего дня? Какими путями начнут выходить из кризиса?

    В 1974 году в отставку добровольно ушёл президент Ричард Никсон. Тот самый, который едва не стал диктатором Соединённых Штатов. Получив власть в 1969-м, Никсон упорно строил имперское президентство. Как пишет Артур М. Шлезингер («Циклы американской истории», М., «Прогресс-Академия», 1992), администрация этого человека шаг за шагом отбирала у конгресса-парламента право распоряжаться бюджетом, прибирая к рукам полномочия тратить специальные фонды и назначать чиновников без контроля парламентариев. Действия президента окутывались все большей секретностью.

    Оно было и немудрено: именно в этот период янки терпят поражения во Вьетнаме, невиданно вырастает экономическое и военное могущество русских, мы тесним американцев по всему миру и запускаем первые орбитальные станции. Русское оружие наносит поражение Израилю в воздушной войне 1970 года на Ближнем Востоке, в 1973-м египтяне едва не громят евреев в Войне Судного Дня, и Тель-Авив едва не даёт команду на применение ядерного оружия. Вдобавок к этому в 1973-м во много раз взлетают цены на нефть, и на Западе разражается тяжёлый энергетический кризис.

    Как пишет Шлезингер, Никсон начинает борьбу за использование полномочий, данных ему для борьбы с внешними врагами, уже внутри страны. Да не против кого-нибудь, а против своих политических оппонентов, которых Никсон вполне посталински называет «врагами». Нарушая закон США и оправдывая это защитой национальной безопасности, Никсон создаёт в Белом доме секретный отдел, который занимается фальсификацией политических и архивных (!) документов, обысками в государственных учреждениях, прослушиванием телефонных разговоров государственных чиновников, сотрудников иностранных посольств, журналистов и вообще «врагов». Всё это оправдывалось национальным кризисом. Казалось, ещё немного – и США превратятся в страну некоего англо-саксонского фашизма.

    Никсон пытался довести президентскую власть до плебисцитарной диктатуры. То есть до принципа «что хочу, то и ворочу», поскольку меня на четыре года выбрал народ США, и ни перед кем я отчитываться в своих действиях не буду. Только, мол, перед народом на выборах. А то, что я хочу преследовать политических противников, так это в интересах народа.

    Никсону тогда не удалась попытка переворота. Никсон недолюбливал евреев, к тому времени уже прочно державших в руках своих финансы и прессу США. Поэтому массированная кампания в СМИ вынудила Никсона во избежание импичмента и суда уйти в отставку самому.

    Но всё же прецедент создан. Идеи и попытки, появившиеся в Америке хоть раз в истории, никуда не исчезают. Есть одна железная закономерность: едва только США сталкиваются с серьёзной угрозой безопасности или влетают в опасный кризис – так сразу же слетает прочь вся шелуха из их «демократии», «прав человека» и тому подобной белиберды. На таких крутых поворотах истории американцы поступают так же, как и тоталитарная советская власть.

    Когда ещё до вступления США в войну с Гитлером американский олигарх Уильям Дэвис создал в Западном полушарии разветвлённую сеть своей корпорации для снабжения горючим немецких подлодок, то летом 1941 года он, крепкий 52-летний мужчина, скончался от неожиданного «сердечного приступа», и расследование его смерти на корню пресекло ФБР. Столкнувшись в войне с Японией, они загнали всех своих граждан японского происхождения в лагеря. В суровом 1942 году Рузвельт ввёл цензуру для СМИ и закрыл 33 печатных издания оппозиции, посадив их издателей за решётку. Когда стало очевидным, что США напичканы коммунистическими агентами и целой армией сочувствующих «красным» идеям, что благодаря этим людям Советский Союз овладел атомными секретами и сэкономил несколько миллиардов долларов, так сразу же Америка в начале 1950-х увидела и казни, и «охоту на ведьм» (репрессии) под руководством жестокого сенатора Маккарти, и наказания за инакомыслие. Так же как и мы, американцы силами спецслужб отправляли неугодных людей на тот свет без суда и следствия, шли на контакт с террористами и мафиози. Они же прослушивали все телефоны, лезли в частную жизнь.

    Поэтому после 11 сентября 2001 года в США возникает Министерство внутренней безопасности: суперведомство, которое по мощи оставляет далеко позади гестапо с Абвером, напоминая разве что лишь Министерство госбезопасности Лаврентия Берии. Со штатом в 170 тысяч сотрудников, с бюджетом в сорок миллиардов долларов (две трети от тогдашнего бюджета РФ). В этом ведомстве объединяются нити управления ФБР, ЦРУ, налоговой полиции – и всех 22 федеральных агентств по борьбе со всем незаконным. Это – суперведомство для новой мировой войны, которое обладает почти безграничной властью.

    Оно получает полный карт-бланш на тотальную слежку для борьбы с нынешними «врагами народа» - террористами. Оно прослушивает и читает все, к его услугам будет корпус сексотов-осведомителей. При этом, как и сталинский НКВД, МВБ США станет оперировать и за пределами своей страны: следить, арестовывать, устранять физически.

    Снова возрождается практика устранения врагов США с помощью убийц из спецслужб. При полной неподконтрольности и непрозрачности МВБ для всяких там прессы и общественности!

    Но всевластный НКВД (МГБ) держал под контролем волевой и очень умный Сталин. Даже в годы самых массовых репрессий ему не приходило в голову ради их оправдания отдать тайный приказ, скажем, на подрыв жилых домов в Москве, на отравление воды в водопроводах парочки городов или на таран набитого взрывчаткой самолёта, который мог бы врезаться, скажем, в какое-нибудь высокое здание. Казалось бы, сделай это – и народ сам потребует искать врагов народа с утроенной энергией. Но Сталин не перешёл этой грани. В нынешнем же мире таких вождей нет, как нет и моральных сдержек. И потому новый монстр американского тоталитаризма получит полную свободу сам устраивать теракты страшных террористов, чтобы самому же их расследовать. Понятное дело, что теракты в новой мировой войне будут греметь именно там, где решат сопротивляться проникновению США. Мол, не хотели вы пускать наше МВБ к себе – вот у вас террористы и разошлись не на шутку.

    Но мы немного отвлеклись, читатель. Новые времена с их многочисленными вызовами и новой мировой войной вызывают к жизни, и новый тоталитаризм. Когда британский панк Роттен из «Секс Пистолз» в 1977-м спел свой знаменитый хит:

    God save the Queen –
    And Fascist regime!
    (Боже, спаси королеву – и фашистский режим!),

    он только немного опередил время. И немного ошибся с местом рождения нового порядка.

    Завтра мечта Никсона может быть воплощена. Пусть другими людьми и с несколько иными целями. Потому что Америка, как мы уже писали, делает ставку на создание Нового мирового порядка любой ценой. Америке жизненно необходимо вырезать в мире череду крупных государств – возможных соперников США. Вырисовывалась новая американская политика: помощи бандам убийц и террористов, которые делают выгодную янки работу – терзают неугодные страны.

    А это значит, что мир ждёт такой всплеск насилия и террора, что этот кровавый вал грозит докатиться и до самих США.

    Кто, как не имперское президентство, как новая диктатура с полицейским режимом, остановит проникновение терроризма в сами Штаты? Кто сможет пресечь массовое нашествие в них арабов, китайцев и прочих азиатов? Кто станет сдерживать стремительно растущий «чёрный расизм» в США, густо замешанный на негритянской преступности? И точно так же только диктатура в Америке может решить самые больные проблемы экономики.

    Уверены, что американский неототалитаризм будет воевать, отыскивая себе все новые и новые

    объекты для ударов. Не важно, как обзовут этот процесс – глобализацией, борьбой за права человека или схваткой с международным терроризмом. В любом случае смысл этой войны сведется к тому, чтобы обеспечить первенство Америки во всём, «загасив» остальных соперников, не дав им развиваться и бросить вызов владычеству новых кочевников. Это – очень опасная для самих США политика, но разве укоренившихся в этой стране кочевников волнуют судьбы американцев? Для них Америка сегодня превращена в объект игры.

    Неототалитаризм неизбежно усилит нынешнюю жестокость. Он породит идеологию деления народов на высших («развитых» и «рыночных») и на низших (неразвитых и нерыночных). Кое-какие признаки нового нацизма видны уже сегодня.

    В этом мире праздных и богатых людей, где высшей ценностью объявлено удовольствие и наслаждение, давно вырвались на свободу самые низменные страсти. И хотя в нём много всяких извращенских клубов, сбесившимся от жира и скуки новым кочевникам хочется уже не игры. Им хочется по настоящему жечь на медленном огне, полосовать жертвы бичами с железными крючья-ми, прижигать женские груди раскалённым металлом.

    Психологи отмечают невиданный рост садизма и половых извращений после Второй мировой войны. На Западе уже есть целая субкультура людей с этими наклонностями, особый их мир с целой сетью обществ и клубов. Многие сатанинские культы, столь модные сейчас на Западе, требуют и детоубийства, и человеческих жертвоприношений, и поедания свежих трупов, и пития горячей крови из отворённых жил человека. Уже сейчас удовлетворение жестоких наклонностей нескольких миллионов богатых западников может стать высоко-прибыльной индустрией порока, где оборачиваются миллиарды долларов. Очень выгодным объектом инвестиций, где барыши могут измеряться тысячами процентов. Спрос же всегда рождает предложение. И плевать на то, что гуманные западные правительства будут всё это осуждать.

    Вот только у себя искать рабов-жертв опасно и непристойно. Лучше устраивать гнусные притоны и подпольные видеостудии там, где идут междоусобные войны, взаимная резня народов. Или поблизости. В этом помогут местные бандиты и «борцы за веру». Ну а периодические приступы такого взаимоуничтожения обеспечивают и политика Соединённых Штатов, и демоны глобализации.

    Глобализация – это верх разнузданного общества потребления, не верящего в Бога и загробную жизнь. Логическое увенчание потребления – это потребление человека человеком. Поэтому глобализация неизбежно ведёт к расцвету новой работорговли, к продаже человека человеком, к новой эпохе людоедства. Поэтому благопристойному на словах Западу всегда нужны очаги резни на планете, откуда можно черпать говорящий товар, источники удовлетворения своих гнусных прихотей. Развал России, череда ваххабитских войн на Юге – это прекрасная почва для такого бизнеса. Война спишет исчезновение тысяч жертв.

    Вот кому мы будем давать отпор. Нелюдям.


    Ссылки по теме:

    на начало