На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Собственники торговых центров Петербурга активно наращивают долю общепита
Собственники торговых центров в Санкт-Петербурге предпринимают попытки для усиления ресторанной составляющей в своих комплексах, массово расширяя площадь фуд-кортов, и привлекая добившихся успеха операторов уличной еды. Многие владельцы также обдумывают варианты создания собственных кафе. Эксперты в целом согласны с мнением, что повышение интереса владельцев торговых центров к новым форматам общепита связано с изменением модели поведения жителей Петербурга, посещающих торговые центры.
Самым значимым владельцем торговых центров в Санкт-Петербурге является ХК «Адамант». Под управлением этой компании находится сейчас 22 объекта, в которых за последнее время существенно выросла доля общепита. В целом ряде объектов доля заведений общественного питания выросла на 30% по отношению к осени прошлого года. Кроме того, активно наращивается количество посадочных мест в ресторанах и кафе.
Для многих жителей города заведения общественного питания в торговых центрах стали основным местом общения и встреч с друзьями и партнёрами. Посещение торговых центров всё чаще становится одним из способов интересного времяпрепровождения.