
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Россияне теряют интерес к загородным коттеджам

Волны экономических потрясений в России привели к тому, что потенциальные покупатели загородной недвижимости гораздо меньше стали обращать своё внимание на проекты готовых коттеджей. За прошедшие 10 лет их вес в общем объёме продаж сократился с 80% до 8%. Покупатели гораздо чаще останавливают свой выбор на участках без подряда и постройках с малой этажностью. Такие данные содержатся в исследовании, проведённом специалистами компании «Инком Недвижимость». Сейчас лидирующие позиции в структуре спроса в Подмосковье занимают участки без подряда(53%), чьё появление на рынке состоялось в 2008 году, а также различные варианты малоэтажного строительства(31%), появившиеся на рынке в 2010 году. Эксперты рынка недвижимости Подмосковья считают, что на популярность коттеджей пагубное влияние оказал кризис 2014 года, когда резко упала платёжеспособность населения, и сделок практически не было, а несколько лет простоя привели дома к моральному старению. Кроме достаточно серьёзно на уровень спроса влияет большая площадь готовых домов(в среднем 217 квадратных метров), сейчас покупатели активнее приобретают дома с площадью до 150 квадратных метров.
Существующее положение дел привело к значительному увеличению срока реализации усреднённого объекта. По оценкам специалистов, время продажи одного среднего лота составляет сейчас от 1 до 6 месяцев. Существуют случаи, когда объекты продаются по 3-5 лет, отмечают специалисты компании «Инком Недвижимость». За этот период покупатели просматривают 20-30 объектов. Сезон лета 2017 представители рынка ранее называли худшим за всю историю.
Отметим, что заинтересованность покупателей снижается не только к приобретению, но и к аренде загородной недвижимости. Эксперты отмечают, что по итогам июля спрос в этом сегменте рухнул почти на 36%, а объём предложения наоборот вырос почти на 15,5%.