
«АФК «Система» станет основным инвестором на территории ОЭЗ в Мордовии

Число занятых в малом и среднем бизнесе россиян превысило 30 миллионов человек

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет
Россияне теряют интерес к загородным коттеджам

Волны экономических потрясений в России привели к тому, что потенциальные покупатели загородной недвижимости гораздо меньше стали обращать своё внимание на проекты готовых коттеджей. За прошедшие 10 лет их вес в общем объёме продаж сократился с 80% до 8%. Покупатели гораздо чаще останавливают свой выбор на участках без подряда и постройках с малой этажностью. Такие данные содержатся в исследовании, проведённом специалистами компании «Инком Недвижимость». Сейчас лидирующие позиции в структуре спроса в Подмосковье занимают участки без подряда(53%), чьё появление на рынке состоялось в 2008 году, а также различные варианты малоэтажного строительства(31%), появившиеся на рынке в 2010 году. Эксперты рынка недвижимости Подмосковья считают, что на популярность коттеджей пагубное влияние оказал кризис 2014 года, когда резко упала платёжеспособность населения, и сделок практически не было, а несколько лет простоя привели дома к моральному старению. Кроме достаточно серьёзно на уровень спроса влияет большая площадь готовых домов(в среднем 217 квадратных метров), сейчас покупатели активнее приобретают дома с площадью до 150 квадратных метров.
Существующее положение дел привело к значительному увеличению срока реализации усреднённого объекта. По оценкам специалистов, время продажи одного среднего лота составляет сейчас от 1 до 6 месяцев. Существуют случаи, когда объекты продаются по 3-5 лет, отмечают специалисты компании «Инком Недвижимость». За этот период покупатели просматривают 20-30 объектов. Сезон лета 2017 представители рынка ранее называли худшим за всю историю.
Отметим, что заинтересованность покупателей снижается не только к приобретению, но и к аренде загородной недвижимости. Эксперты отмечают, что по итогам июля спрос в этом сегменте рухнул почти на 36%, а объём предложения наоборот вырос почти на 15,5%.