Отели ушедших из России брендов продолжат работу

В марте наблюдается массовый исход международных брендов с рынка РФ, в т.ч. гостиничных. Однако 99% отелей находятся в собственности российских бенефициаров или компаний.

Партнерские отношения приостановили гостиничные сети Accor (бренды Ibis, Novotel), IHG (Hilton, LXR Hotels & Resorts), Hyatt, Marriott, Sokos. Они не планируют открывать новые средства размещения и намерены свернуть деятельность. Но отели Radisson Hotel Group, Rixos Hotels, Four Seasons Hotels продолжают работу в России.

По словам президента профильного союза ОСИГ А.Волкова, с рынка уходят лишь бренды, что не выглядит катастрофически. Почти все объекты гостиничной сферы принадлежат отечественным бизнесменам. Работающие на таких объектах команды продолжат функционировать.

В Федерации рестораторов и отельеров подтвердили, что большинство отельных брендов в РФ работают по франшизе. Причем на них приходится не более 4% от общего номерного фонда страны. Уход иностранных партнеров скажется на развитии, но незавершенные проекты могут подхватить российские инвесторы и запустить объекты размещения уже под собственными названиями.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html