В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Отели ушедших из России брендов продолжат работу
В марте наблюдается массовый исход международных брендов с рынка РФ, в т.ч. гостиничных. Однако 99% отелей находятся в собственности российских бенефициаров или компаний.
Партнерские отношения приостановили гостиничные сети Accor (бренды Ibis, Novotel), IHG (Hilton, LXR Hotels & Resorts), Hyatt, Marriott, Sokos. Они не планируют открывать новые средства размещения и намерены свернуть деятельность. Но отели Radisson Hotel Group, Rixos Hotels, Four Seasons Hotels продолжают работу в России.
По словам президента профильного союза ОСИГ А.Волкова, с рынка уходят лишь бренды, что не выглядит катастрофически. Почти все объекты гостиничной сферы принадлежат отечественным бизнесменам. Работающие на таких объектах команды продолжат функционировать.
В Федерации рестораторов и отельеров подтвердили, что большинство отельных брендов в РФ работают по франшизе. Причем на них приходится не более 4% от общего номерного фонда страны. Уход иностранных партнеров скажется на развитии, но незавершенные проекты могут подхватить российские инвесторы и запустить объекты размещения уже под собственными названиями.
Партнерские отношения приостановили гостиничные сети Accor (бренды Ibis, Novotel), IHG (Hilton, LXR Hotels & Resorts), Hyatt, Marriott, Sokos. Они не планируют открывать новые средства размещения и намерены свернуть деятельность. Но отели Radisson Hotel Group, Rixos Hotels, Four Seasons Hotels продолжают работу в России.
По словам президента профильного союза ОСИГ А.Волкова, с рынка уходят лишь бренды, что не выглядит катастрофически. Почти все объекты гостиничной сферы принадлежат отечественным бизнесменам. Работающие на таких объектах команды продолжат функционировать.
В Федерации рестораторов и отельеров подтвердили, что большинство отельных брендов в РФ работают по франшизе. Причем на них приходится не более 4% от общего номерного фонда страны. Уход иностранных партнеров скажется на развитии, но незавершенные проекты могут подхватить российские инвесторы и запустить объекты размещения уже под собственными названиями.