Отели ушедших из России брендов продолжат работу

В марте наблюдается массовый исход международных брендов с рынка РФ, в т.ч. гостиничных. Однако 99% отелей находятся в собственности российских бенефициаров или компаний.

Партнерские отношения приостановили гостиничные сети Accor (бренды Ibis, Novotel), IHG (Hilton, LXR Hotels & Resorts), Hyatt, Marriott, Sokos. Они не планируют открывать новые средства размещения и намерены свернуть деятельность. Но отели Radisson Hotel Group, Rixos Hotels, Four Seasons Hotels продолжают работу в России.

По словам президента профильного союза ОСИГ А.Волкова, с рынка уходят лишь бренды, что не выглядит катастрофически. Почти все объекты гостиничной сферы принадлежат отечественным бизнесменам. Работающие на таких объектах команды продолжат функционировать.

В Федерации рестораторов и отельеров подтвердили, что большинство отельных брендов в РФ работают по франшизе. Причем на них приходится не более 4% от общего номерного фонда страны. Уход иностранных партнеров скажется на развитии, но незавершенные проекты могут подхватить российские инвесторы и запустить объекты размещения уже под собственными названиями.