
«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

В США произошёл раскол относительно внесения компаний из КНР в чёрный список

В Карелии запустили новый завод по производству деревянных домокомплектов

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур
«Azimut Hotels» начала экспансию на зарубежные рынки

Группа «Azimut Hotels», принадлежащая Александру Клячину, осваивает новый для себя рынок, взяв под управление отель под названием «Medi Terre» в Израиле. Об этом журналистам рассказал представитель группы. Гостиничный комплекс расположен в живописном уголке курортного города Нетания на побережье Средиземного моря. Общая площадь комплекса составляет 4,5 тысячи квадратных метров. Гостиница насчитывает 60 номеров. Следует отметить, что в Израиле гостиницам не принято присваивать звёзды, но эксперты оценивают класс этого отеля в четыре звезды.
Эксперты и участники рынка скептически относятся к перспективам израильского проекта группы «Azimut». Большинство из них обращают внимание на низкую финансовую привлекательность формата из 60 номеров, и называют израильский проект имиджевой составляющей. Отель станет скорее пилотным проектом для сети, и в дальнейшем на основе полученного опыта сеть «Azimut» будет наращивать собственное присутствие в регионе.
Рынок Израиля достаточно привлекателен для международных отельеров, так как здесь можно встретить пляжный и деловой туризм. Кроме того, высокой популярностью пользуется медицинское направление.