Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
ГК «Основа» инвестировала в новые технологии для ритейла
Группа компаний «Основа» вложила собственные средства в компанию под названием «Цифровые технологии ритейла», которая специализируется на создании электронных ценников. Теперь под контроль «Основы» перешла доля в размере 74% в «ЦТР». Представитель «Основы» в беседе с журналистами уточнил, что компания «Цифровые технологии ритейла» была создана в рамках одного из направлений деятельности группы, которое осуществляет развитие и реализацию различных высокотехнологичных проектов.
В «Основе» не стали раскрывать объём своих вложений в «ЦТР», лишь отметив, что сейчас компания осуществляет поставки цифровых ценников в две российских продуктовых сети – «Вкусвилл» и «Верный», а также в сеть товаров для дома «Аскона». Поставки ценников в эти сети осуществляются в качестве эксперимента, однако уже сейчас становится понятно, что внедрение цифровых ценников приводит к росту объ1мов выручки торговой точки в среднем на 10%, отметили в «Основе».
В «ЦТР» отметили, что внедрение системы цифровых ценников обходится магазину районного масштаба с ассортиментом на уровне 3 тысяч наименований в 199 тысяч рублей. В эту сумму входят затраты на сами ценники стоимость их обслуживание и программное обеспечение.