
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
ГК «Основа» инвестировала в новые технологии для ритейла

Группа компаний «Основа» вложила собственные средства в компанию под названием «Цифровые технологии ритейла», которая специализируется на создании электронных ценников. Теперь под контроль «Основы» перешла доля в размере 74% в «ЦТР». Представитель «Основы» в беседе с журналистами уточнил, что компания «Цифровые технологии ритейла» была создана в рамках одного из направлений деятельности группы, которое осуществляет развитие и реализацию различных высокотехнологичных проектов.
В «Основе» не стали раскрывать объём своих вложений в «ЦТР», лишь отметив, что сейчас компания осуществляет поставки цифровых ценников в две российских продуктовых сети – «Вкусвилл» и «Верный», а также в сеть товаров для дома «Аскона». Поставки ценников в эти сети осуществляются в качестве эксперимента, однако уже сейчас становится понятно, что внедрение цифровых ценников приводит к росту объ1мов выручки торговой точки в среднем на 10%, отметили в «Основе».
В «ЦТР» отметили, что внедрение системы цифровых ценников обходится магазину районного масштаба с ассортиментом на уровне 3 тысяч наименований в 199 тысяч рублей. В эту сумму входят затраты на сами ценники стоимость их обслуживание и программное обеспечение.