В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Месячный оборот «Беру» превысил 2 миллиарда рублей
Оборот электронной торговой площадки «Беру», управление которой осуществляет совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка» в нынешнем квартале превысил отметку в 2 миллиарда рублей за месяц. Напомним, что платформа была запущена в мае прошлого года. Сейчас на площадке реализуют свои товары почти 3 тысячи партнёров. Их продажи формируют до 50% от совокупного объёма. Остальные товары реализует сама площадка «Беру». Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель «Яндекс Маркета».
К средине следующего года, как отметил представитель «Беру», площадка намерена расширить ассортимент своих предложений до 1,5 миллиона позиций. В компании также отметили, что третий квартал уже традиционно является своеобразной подготовкой к высокому сезону. Компания максимально расширяет собственную логистическую базу и ассортимент, для удовлетворения потребностей пользователей в период перед праздниками.
Ранее сообщалось, что к текущему моменту совместное предприятие успело освоить около 25% из выделенной суммы инвестиций в развитие проекта. Напомним, что в прошлом году на эти цели было выделено 30 миллиардов рублей.