Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Производитель «Черкизово» удвоит свои мощности в Ленинградской области
«IKEA» запустит маркетплейс для торговли б/у товарами
Экспертный совет ОЭЗ «Санкт-Петербург» одобрил 3 проекта на 24 миллиарда рублей
Садоводческий кластер в Ростовской области увеличит мощности на треть
«Русал» закрыл сделку по покупке 30% акций завода глинозёма в КНР
Маркетплейс «Беру» уже потратил четверть из выделенной суммы на собственное развитие
Совместная структура «Сбербанка» и «Яндекса», работающая уже полтора года под брендом «Беру», за этот период потратила на собственное развитие почти четверть из предоставленных в прошлом году 30 миллиардов. Об этом в беседе с журналистами рассказал генеральный директор компании Михаил Гришаков. Напомним, что договор о создании совместного предприятия был подписан сторонами в апреле минувшего года. Интернет-площадка «Беру» полноценно заработала в октябре минувшего года.
Весной нынешнего года оборот совместного предприятия впервые перешагнул за отметку в 1 миллиард рублей в месяц. Стороны надеются, что торговая площадка в течение трёх-четырёх лет станет вторым игроком на российском рынке. Основные инвестиции из заявленной суммы, как отметили в «Яндекс» были запущены на развитие логистической инфраструктуры совместного предприятия. В перспективе компания намеревается запустить в городах с населением более миллиона ещё несколько логистических центров.
Ранее в прессе появлялись сообщения о том, что «Яндекс» и «Сбербанк» неудовлетворены тем, как складываются их партнёрские отношения. В инвестиционных кругах говорят о том, что партнёрство может прекратиться.