На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Маркетплейс «Беру» уже потратил четверть из выделенной суммы на собственное развитие
Совместная структура «Сбербанка» и «Яндекса», работающая уже полтора года под брендом «Беру», за этот период потратила на собственное развитие почти четверть из предоставленных в прошлом году 30 миллиардов. Об этом в беседе с журналистами рассказал генеральный директор компании Михаил Гришаков. Напомним, что договор о создании совместного предприятия был подписан сторонами в апреле минувшего года. Интернет-площадка «Беру» полноценно заработала в октябре минувшего года.
Весной нынешнего года оборот совместного предприятия впервые перешагнул за отметку в 1 миллиард рублей в месяц. Стороны надеются, что торговая площадка в течение трёх-четырёх лет станет вторым игроком на российском рынке. Основные инвестиции из заявленной суммы, как отметили в «Яндекс» были запущены на развитие логистической инфраструктуры совместного предприятия. В перспективе компания намеревается запустить в городах с населением более миллиона ещё несколько логистических центров.
Ранее в прессе появлялись сообщения о том, что «Яндекс» и «Сбербанк» неудовлетворены тем, как складываются их партнёрские отношения. В инвестиционных кругах говорят о том, что партнёрство может прекратиться.