В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Проект «Сбербанка» и «Яндекса» стал партнёром британского продавца косметики и парфюмерии «Feelunique»
Торговая платформа под названием «Bringly», которая является совместным творением «Сбербанка» и «Яндекса», сообщила о подписании партнёрского соглашения с британским продавцом парфюмерии и косметики под названием «Feelunique». Об этом в беседе с журналистами рассказал представитель «Яндекс».
Сотрудничество с российской торговой платформой является частью стратегии британской компании по экспансии на рынки других государств. В рамках данной стратегии британская компания недавно заключила партнёрский договор с китайской платформой «Secoo», индийской «Myntra.com» и шведской «Custos Group». Реализация своей продукции через партнёров приносит британской компании ощутимую часть выручки, например, продажи на китайском рынке дают «Feelunique» до 20% от совокупного дохода.
Британский интернет-магазин «Feelunique» начал свою работу в 2004 году, а уже в 2014 один из его основателей вошёл в число 50 самых влиятельных людей мира интернет-торговли. Ассортимент магазина насчитывает до 500 наименований различных парфюмерных брендов. Аудитория сайта в прошлом году, согласно собственным данным, составила более 3,5 миллиона человек.