
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

Производители детских товаров России предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

Производители детских товаров России предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро
Проект «Сбербанка» и «Яндекса» стал партнёром британского продавца косметики и парфюмерии «Feelunique»

Торговая платформа под названием «Bringly», которая является совместным творением «Сбербанка» и «Яндекса», сообщила о подписании партнёрского соглашения с британским продавцом парфюмерии и косметики под названием «Feelunique». Об этом в беседе с журналистами рассказал представитель «Яндекс».
Сотрудничество с российской торговой платформой является частью стратегии британской компании по экспансии на рынки других государств. В рамках данной стратегии британская компания недавно заключила партнёрский договор с китайской платформой «Secoo», индийской «Myntra.com» и шведской «Custos Group». Реализация своей продукции через партнёров приносит британской компании ощутимую часть выручки, например, продажи на китайском рынке дают «Feelunique» до 20% от совокупного дохода.
Британский интернет-магазин «Feelunique» начал свою работу в 2004 году, а уже в 2014 один из его основателей вошёл в число 50 самых влиятельных людей мира интернет-торговли. Ассортимент магазина насчитывает до 500 наименований различных парфюмерных брендов. Аудитория сайта в прошлом году, согласно собственным данным, составила более 3,5 миллиона человек.