В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
В Москве начнёт свою работу британский сервис гибкого ритейла
В российской столице уже в ближайшем будущем начнёт свою работу платформа гибкого ритейла с британскими корнями под названием «We Are Pop Up». Об этом журналистам рассказал представитель компании «JLL», которая и станет российским партнёром британского проекта. Он подчеркнул, что российская компания намерена представлять интересы владельцев торговых площадей.
Проект «We Are Pop Up» был создан в 2012 году, и является сервисом для поиска вакантных площадей под временное размещение в торговых центрах. Сервис, как полагают в компании, будет пользоваться наибольшим спросом у новых торговых марок, которые проявляют интерес к российскому покупателю. Его возможности позволяют взять в аренду небольшую площадь на любой промежуток времени: от пары дней до нескольких месяцев.
На начальном этапе в проект будут включены торговые центры, управление над которыми осуществляет компания «JLL». Напомним, что в портфеле компании есть торговые центры «Фили Град» и Мозаика» в Москве, а также «Южный» в Казани. Представитель проекта отметил, что сейчас его возможности использует порядка 40 тысяч торговых марок по всему мир