На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Антимонопольные меры ЕС против «Google» привели к росту популярности «Яндекс»
Антимонопольная борьба властей Европейского союза против американской корпорации «Google» способствовала популяризации российской поисковой системы «Яндекс». Об этом пишет сегодня агентство «Bloomberg». Эксперты отмечают, что это произошло из-за того, что подвергшаяся ограничениям «Google» была вынуждена дать владельцам смартфонов с операционной системой Android в 23 странах Европейского союза возможность пользоваться приложениями других поисковых систем.
Согласно статистике, которую приводят эксперты агентства «Bloomberg», поисковая система «Яндекс» вошла в пятёрку самых популярных в Германии, Италии, Чехии, Дании и других странах. Следует напомнить, что в Европейском союзе с 25 августа в рамках нового закона о цифровых услугах был усилен контроль над деятельностью онлайн-платформ, которые по мнению чиновников попали в категорию особо крупных.
Сейчас к особо крупным в ЕС отнесены 19 сервисов. Новое законодательство устанавливает стандарты в борьбе с разжиганием ненависти, распространением дезинформации, и контрафактной продукцией в интернете. В случае несоблюдения крупнейшим социальным сетям грозят внушительные штрафы.