
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»
«Facebook» запустила сервис «Reels» на территории США

Американская компания «Facebook» заявила о запуске на территории Соединённых Штатов на базе собственного приложения социальной сети сервиса коротких видео развлекательного характера «Reels». Этот сервис в перспективе должен составить достойную конкуренцию китайскому сервису «TikTok». Соответствующее сообщение накануне опубликовала пресс-служба «Facebook» на официальном сайте компании. В сообщении указано, что сервис «Reels» доступен для устройств, работающих на операционной системе «Android» и «iOS».
Пользователи в рамках нового сервиса от «Facebook» смогут создавать и просматривать короткие видео развлекательного характера. Кроме того, пользователям предоставлена возможность монетизации собственных публикаций. Ролики могут быть приватными, а также доступными для всех пользователей сервиса. Создатели подобных роликов должны быть старше 16 лет. Компания намерена выделить более 1 миллиарда долларов для поощрения создателей контента.
Кроме того, компания запускает новую бонусную программу для создателей видео. Все эти шаги направлены на привлечение максимального количества пользователей в сжатые сроки.