
ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

«Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца года

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»
«Facebook» запускает продажу «умных» очков

Американская компания «Facebook» презентовала новую линейку своих «умных» очков, которые были разработаны в тесном сотрудничестве с компаниями «EssilorLuxottica» и «Ray-Ban». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании «Facebook». Эти очки, как отметили в компании. позволят реализовать принципиально новый подход к съёмкам фото и видео. Кроме того, можно будет делиться впечатлениями, слушать музыку, и совершать звонки.
Начальная цена новых очков от «Facebook» составляет 299 долларов. Очки будут представлены в 20 различных дизайнах. Их можно приобрести онлайн. Кроме того, они будут доступны в магазинах на территории Соединённых Штатов, Канады, Великобритании. Ирландии и Италии. Разработчики отмечают, что в очки вмонтировано 2 камеры с расширением в 5 мегапикселей. Они позволяют делать фотографии и записывать видео длительностью до 30 секунд. Кроме того, в устройстве присутствуют микрофон и динамик.
Если синхронизировать очки со специальным новым приложением «Facebook», то отснятый материал можно будет сразу отправить в социальные сети и мессенджеры. Кроме того, всё отснятое можно будет сохранить в телефоне.