«Facebook» запускает продажу «умных» очков


ИТ >> 10.09.2021

Американская компания «Facebook» презентовала новую линейку своих «умных» очков, которые были разработаны в тесном сотрудничестве с компаниями «EssilorLuxottica» и «Ray-Ban». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании «Facebook». Эти очки, как отметили в компании. позволят реализовать принципиально новый подход к съёмкам фото и видео. Кроме того, можно будет делиться впечатлениями, слушать музыку, и совершать звонки.

Начальная цена новых очков от «Facebook» составляет 299 долларов. Очки будут представлены в 20 различных дизайнах. Их можно приобрести онлайн. Кроме того, они будут доступны в магазинах на территории Соединённых Штатов, Канады, Великобритании. Ирландии и Италии. Разработчики отмечают, что в очки вмонтировано 2 камеры с расширением в 5 мегапикселей. Они позволяют делать фотографии и записывать видео длительностью до 30 секунд. Кроме того, в устройстве присутствуют микрофон и динамик.

Если синхронизировать очки со специальным новым приложением «Facebook», то отснятый материал можно будет сразу отправить в социальные сети и мессенджеры. Кроме того, всё отснятое можно будет сохранить в телефоне.