
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Цукерберг потерял 7,2 миллиарда долларов

Глава компании «Facebook» лишился почти 7,2 миллиарда долларов после прекращения некоторыми компаниями своих рекламных кампаний на просторах социальных сетей «Facebook», «Instagram» и «Twitter». Об этом пишет американская пресса. Ранее крупные компании, включая «Unilever», «Coca-Cola» и «Verizon», заявили о временной остановке размещения рекламы собственных брендов в «Facebook» и иных популярных социальных сетях.
Представители этих компаний в беседе с журналистами неоднократно отмечали, что администрация социальных сетей не прилагает достаточно усилий для удаления со своих просторов контента расистского характера. В поддержку данной акции высказались влиятельные правозащитные организации Соединённых Штатов. После появления информации о массовом бойкоте акции компании «Facebook» упали в цене на 8,3%, и совокупная стоимость активов Цукерберга сократилась на 7,2 миллиарда долларов.
На волне растущего недовольства действиями «Facebook» Марк Цукерберг накануне заявил, что социальная сеть не намерена делать каких-либо исключений для сообщений, публикуемых политическими деятелями на своих страницах.