На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Цукерберг потерял 7,2 миллиарда долларов
Глава компании «Facebook» лишился почти 7,2 миллиарда долларов после прекращения некоторыми компаниями своих рекламных кампаний на просторах социальных сетей «Facebook», «Instagram» и «Twitter». Об этом пишет американская пресса. Ранее крупные компании, включая «Unilever», «Coca-Cola» и «Verizon», заявили о временной остановке размещения рекламы собственных брендов в «Facebook» и иных популярных социальных сетях.
Представители этих компаний в беседе с журналистами неоднократно отмечали, что администрация социальных сетей не прилагает достаточно усилий для удаления со своих просторов контента расистского характера. В поддержку данной акции высказались влиятельные правозащитные организации Соединённых Штатов. После появления информации о массовом бойкоте акции компании «Facebook» упали в цене на 8,3%, и совокупная стоимость активов Цукерберга сократилась на 7,2 миллиарда долларов.
На волне растущего недовольства действиями «Facebook» Марк Цукерберг накануне заявил, что социальная сеть не намерена делать каких-либо исключений для сообщений, публикуемых политическими деятелями на своих страницах.