Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
Российские МФО ищут новых клиентов через посредников в интернете
Участники российского микрофинансового рынка вынуждены искать новые способы привлечения клиентов на фоне медленного восстановления после кризиса. В последнее время существенно выросла популярность лендинговых площадок, которые представляют собой сервисы, позволяющие обрабатывать трафик через интернет-витрины. Участники рынка в беседе с журналистами отмечают. что сейчас подобные сервисы и витрины являются фактически главным способом привлечения клиентов.
На подобных площадках, как отмечают участники рынка, сейчас размещаются все игроки из российской двадцатки крупнейших. Пандемия заставила кредитные организации более активно работать со всеми онлайн-ресурсами. В период с января по март текущего года доля займов, выданных в сегменте онлайн, обеспечила почти треть от совокупного портфеля МФО. Подключение к специальным сервисам позволяет МФО существенно сократить затраты на привлечение клиентов.
В среднем затраты н привлечение одного клиента составляют порядка 4 тысяч рублей. Использование сервисов позволяет сократить затраты на 10%-40% в зависимости от степени интеграции информационных систем.





