На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские МФО ищут новых клиентов через посредников в интернете
Участники российского микрофинансового рынка вынуждены искать новые способы привлечения клиентов на фоне медленного восстановления после кризиса. В последнее время существенно выросла популярность лендинговых площадок, которые представляют собой сервисы, позволяющие обрабатывать трафик через интернет-витрины. Участники рынка в беседе с журналистами отмечают. что сейчас подобные сервисы и витрины являются фактически главным способом привлечения клиентов.
На подобных площадках, как отмечают участники рынка, сейчас размещаются все игроки из российской двадцатки крупнейших. Пандемия заставила кредитные организации более активно работать со всеми онлайн-ресурсами. В период с января по март текущего года доля займов, выданных в сегменте онлайн, обеспечила почти треть от совокупного портфеля МФО. Подключение к специальным сервисам позволяет МФО существенно сократить затраты на привлечение клиентов.
В среднем затраты н привлечение одного клиента составляют порядка 4 тысяч рублей. Использование сервисов позволяет сократить затраты на 10%-40% в зависимости от степени интеграции информационных систем.