На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
На российском рынке электронной коммерции появляется всё больше локальных поставщиков
Пандемия и самоизоляция оказали существенное влияние на структуру российского рынка интернет-торговле. На волне его резкого роста существенно увеличилось и количество локальных поставщиков. Объём российского рынка онлайн-торговли по итогам только первого полугодия достиг отметки в 1,65 триллиона рублей. Этот показатель сопоставим с итогом всего 2018 года, отмечают эксперты. Количество локальных поставщиков на крупнейших электронных торговых площадках, при этом, выросло в 2-3 раза. Следует отметить, что в начале года эксперты прогнозировали объём рынка онлайн-торговли в России на уровне 2,4 триллиона рублей по итогам года, а сейчас прогноз составляет уже 2,8 триллиона рублей.
Период самоизоляции не только серьёзно подстегнул спрос, но и оставил традиционный офлайе-сегмент практически без клиентов. Многие продавцы в кратчайшие сроки стремились наладить продажи в интернете. Главным образом они выходили на крупные и известные маркетплейсы, что и способствовало бурному увеличению количества локальных поставщиков в онлайн.
Чаще всего на маркетплейсы выходят представители малого бизнеса, и работать они предпочитают одновременно на нескольких площадках.