В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
НПФ «Сбербанка» возобновил продажи своего продукта на рынке привлечения клиентов
Негосударственный пенсионный фонд «Сбербанка»., почти год отсутствовавший на рынке привлечения новых клиентов по ОПС, возобновил продажи этого продукта. Об этом журналистам рассказал анонимный источник, близкий к руководству фонда, а позднее эту информацию подтвердили представители конкурентов НПФ «Сбербанка». Сейчас продажи идут в тестовом режиме. Клиентов пока привлекают лишь в отделениях «Сбербанка», расположенных в российской столице.
Представители «Сбербанка» отказались от любых комментариев по данному вопросу, лишь отметив, что сейчас идёт проработка нескольких вариантов подачи заявлений клиентами. Одним из таких вариантов является самостоятельная подача заявления при помощи «Единого портала государственных услуг». Отметим, что ранее НПФ «Сбербанка» являлся лидером российского рынка по объёмам привлечения клиентов по программе ОПС.
Основным фактором, обеспечившим лидерство НПФ, стала сеть отделений материнского банка. По итогам 2013 года фонд заключил 1,3 миллиона договоров с клиентами о переводе пенсионных накоплений. На долю отделений тогда приходилось 67,1% от совокупного объёма подписанных договоров. В 2016 году было подписано 4,6 миллиона договоров, и доля отделений «Сбербанка» составила 99,5%.