Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
У МФО растут расходы на поиск новых клиентов
Микрофинансовым организациям, которые вынуждены ужесточить требования в период продолжающейся эпидемии коронавируса, становится всё сложнее искать новых клиентов. Сейчас расходы н привлечение одного клиента, согласно исследованиям, составляют от 2 до 5 тысяч рублей. Однако, уже в ближайшее время у крупных участников рынка этот показатель может вырасти до 7 тысяч рублей. Отметим также, что средняя сумма выдачи по итогам августа составляла порядка 13 тысяч рублей.
Сложившуюся ситуацию эксперты и участники рынка склонны связывать с падением реальных доходов населения, а также с ростом уровня их закредитованности. Согласно данным статистики, работающее население страны по итогам второго квартала недосчиталось более 841 миллиарда рублей в качестве доходов. На фоне действия карантинных ограничений фонд оплаты труда существенно сократился. Кроме того, за 6 прошедших месяцев показатель долговой нагрузки у россиян вырос на 2% и составил 25,11%.
Эксперты обращают внимание, что даже в условиях обострившейся борьбы за клиента МФО готовы кредитовать лишь надёжных клиентов, которые по этому показателю приближены к банковским критериям.