На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
В Орловской области построят завод по переработке известнякового щебня
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Банки подстраиваются под карантин клиентов
Российские банки активно подстраиваются под клиентов, находящихся в изоляции. Многие из них стали выводить на рынок продукты, или услуги, учитывающие особенности поведения клиентов в период распространения коронавируса. Представитель «Альфа-банка», к примеру, в беседе с журналистами сообщил, что кредитная организация намерена увеличить кэшбек на покупки в категориях, которые помогут скрасить клиентам период вынужденного нахождения дома. Это касается различных образовательных программ, и развлекательных сервисов, которыми можно пользоваться удалённо.
Представитель банка «Тинькофф» также сообщил журналистам, что клиенты, которые в ближайшее время оформят карту «Tinkoff Black», смогут рассчитывать на получение кэшбека на уровне до 15% при оплате услуг, наиболее актуальных в период изоляции. В «МКБ» заявили о запуске специальной программы повышенного начисления баллов. Программ получила общее название «На карантине». О подготовке аналогичных решений заявили и «Ренессанс Кредите».
Однако, представители некоторых банков заявили, что не видят необходимости в запуске дополнительных предложений для клиентов в период карантина. Эксперты сомневаются, что клиентам банков удастся получить особую выгоду от новых предложений.