В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Росбанк» запускает новый сервис для розничных клиентов
«Росбанк», являющийся одним из участников группы «Societe General», сообщил о запуске нового инвестиционного сервиса, ориентированного на розничных клиентов. Задача нового сервиса состоит в автоматизированном выборе инвестиционных портфелей на основе риск-профиля клиента. Разработчиком технологической платформы для работы сервиса является компания «FinEx». Порог для входа зафиксирован на уровне в 100 тысяч рублей.
Комиссия за использование сервиса составит 1,9% годовых от совокупной стоимости портфеля клиента при условии инвестирования на срок от 1 до 3 лет. Для инвестиционного портфеля рассчитанного на среднесрочную перспективу(от трёх лет и выше), размер комиссионного вознаграждения банка снижается до 1,3% годовых, отметил представитель «Росбанка» в своём комментарии для представителей прессы. Минимальный срок инвестиций составляет 1 год, при этом, клиенты могут пополнять портфель на сумму от 2 тысяч рублей.
Эксперты и участники рынка считают, что активность «Росбанка» в направлении развития своего розничного сегмента вполне укладывается в текущую тенденцию повышения активности банков в розничном сегменте привлечения инвестиций. На фоне низких ставок клиентов уже не привлекают депозитные программы, и банки ищут новые инструменты привлечения средств.