
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
«Росбанк» запускает новый сервис для розничных клиентов

«Росбанк», являющийся одним из участников группы «Societe General», сообщил о запуске нового инвестиционного сервиса, ориентированного на розничных клиентов. Задача нового сервиса состоит в автоматизированном выборе инвестиционных портфелей на основе риск-профиля клиента. Разработчиком технологической платформы для работы сервиса является компания «FinEx». Порог для входа зафиксирован на уровне в 100 тысяч рублей.
Комиссия за использование сервиса составит 1,9% годовых от совокупной стоимости портфеля клиента при условии инвестирования на срок от 1 до 3 лет. Для инвестиционного портфеля рассчитанного на среднесрочную перспективу(от трёх лет и выше), размер комиссионного вознаграждения банка снижается до 1,3% годовых, отметил представитель «Росбанка» в своём комментарии для представителей прессы. Минимальный срок инвестиций составляет 1 год, при этом, клиенты могут пополнять портфель на сумму от 2 тысяч рублей.
Эксперты и участники рынка считают, что активность «Росбанка» в направлении развития своего розничного сегмента вполне укладывается в текущую тенденцию повышения активности банков в розничном сегменте привлечения инвестиций. На фоне низких ставок клиентов уже не привлекают депозитные программы, и банки ищут новые инструменты привлечения средств.