На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
МФО активно навязывают своим клиентам дополнительные услуги
На российском рынке микрофинансирования набирает популярность практика навязывания заёмщикам различных дополнительных услуг. Большая часть МФО, как утверждают эксперты рынка, активно навязывает своим заёмщикам дополнительные услуги при оформлении ссуд. Микрофинаносвые организации чаще всего зарабатывают на смс-информировании, юридической помощи, ускоренном рассмотрении заявки, анализе кредитной истории.
Участники рынка в целом согласны, что подобная практика существует, однако, указывают на то, что она не имеет особого смысла для крупных игроков. Крупным компаниям важно предоставить достойный сервис клиенту, и хорошие условия, чтобы этот клиент в будущем снова решил воспользоваться услугами этого МФО. Сейчас основную часть дохода МФО формируют именно повторные заёмщики, поэтому загонять клиента в просрочку нет никакой необходимости.
Чаще всего дополнительные услуги навязывают мелкие игроки, которые ранее формировали свой доход за счёт высоких процентных ставок, и не смогли перестроиться после введения регулятором ограничений по стоимости займов. Подобная практика является своеобразной компенсацией потерь.