
НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

Илон Маск за неделю разбогател на 11,5 миллиарда долларов

В ДНР сократился экспорт чугуна

«IDS Borjomi» сократила продажи на фоне пандемии

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»
Операторы связи всё чаще предлагают клиентам финансовые услуги

Ведущие операторы мобильной связи на российском рынке всё активнее предлагают своим клиентам различные финансовые продукты. Эксперты говорят, что подобным способом операторы хотят максимально эффективно использовать имеющуюся у них информацию о клиентах, и привязать их к себе. Кроме того, новые услуги будут стимулировать клиента к увеличению своих расходов. У самих операторов не скрывают желания стать для клиента полноценной экосистемой, и предложить им не только услуги связи, но и целый комплекс финансовых и инвестиционных продуктов.
В последнее время операторы весьма активно продвигают собственные инвестиционные продукты, предлагая клиентам вкладывать свои средства через сайты, маркетплейсы, и иные сервисы. Однако, следует заметить, что выбор объектов для вложения средств весьма ограничен, и операторы в этой схеме выступают лишь в качестве посредника между клиентом и брокерской конторой. Кроме того, популярными среди клиентов становятся сервисы перевода средств по номеру телефона, и оплаты покупок с мобильного счёта.
Однако, далеко не все операторы готовы предложить клиентам финансовые услуги в собственных экосистемах. Очень часто клиентам приходится скачивать сторонние приложения, и проходить дополнительную регистрацию.