
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
«Газпром-медиа» разорвал контракт с «Триколор»

Холдинг «Газпром-медиа» разорвал соглашение с оператором цифровой среды «Триколор». Об этом журналистам рассказали накануне в пресс-службе холдинга. Там отметили, что с 1 февраля по инициативе оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра телевизионных каналов в рамках дистрибуционного пакета компании «Ред медиа». Напомним, что эта компания входит в периметр холдинга «Газпром-медиа».
Среди каналов данного пакета можно выделить спортивный сегмент в лице «Матч Футбол» и «Матч Премьер», а кроме того, каналы различных тематических направлений производства собственных компаний в рамках холдинга, и целого ряда других производителей. Причиной для расторжения договора стал тот факт, что оператор «Триколор» в ультимативной форме потребовал пересмотреть коммерческую составляющую действующего договора.
Условия, предложенные «Триколором», оказались неприемлемы для холдинга. «Газпром-медиа» придерживается единой ценовой политики в рамках российского рынка для всех операторов платного ТВ. Обновлённое на условиях «Триколора» соглашение привело бы к созданию преимущества.