«GS Group» потратит на диверсификацию бизнеса 25 миллиардов рублей

Инвестиции >> 22.01.2020

Холдинг «GS Group», занимающийся производством телевизионных приставок для оператора «Триколор», намерен провести диверсификацию бизнеса, вложив в этот процесс 25 миллиардов рублей. Об этом журналистам рассказал Фёдор Боярков, занимающий пост директора по развитию группы. Он отметил, что холдинг находится в поисках бизнеса, который бы дополнил уже существующие направления. В круг интересов может входить производство приборов учёта для нужд ЖКХ, устройств для «умного» дома, портативной электроники, и другие направления.

Диверсификация необходима компании для повышения собственной стабильности, и выхода на новые для себя рынки. Развитие холдинга будет происходить, в том числе, с использованием сделок по слиянию и поглощению. Расширение перечня компетенций позволит компании ускорить развитие, а также обеспечить возможности для локализации производства отдельных устройств и компонентов, которые сейчас импортируются из Китая.

Ранее рост «GS Group» обеспечивало расширение рынка спутникового телевидения, который компания фактически формировала. Однако, в последнее время этот рынок практически насыщен, и этот факт ограничивает возможности роста.