
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«GS Group» потратит на диверсификацию бизнеса 25 миллиардов рублей

Холдинг «GS Group», занимающийся производством телевизионных приставок для оператора «Триколор», намерен провести диверсификацию бизнеса, вложив в этот процесс 25 миллиардов рублей. Об этом журналистам рассказал Фёдор Боярков, занимающий пост директора по развитию группы. Он отметил, что холдинг находится в поисках бизнеса, который бы дополнил уже существующие направления. В круг интересов может входить производство приборов учёта для нужд ЖКХ, устройств для «умного» дома, портативной электроники, и другие направления.
Диверсификация необходима компании для повышения собственной стабильности, и выхода на новые для себя рынки. Развитие холдинга будет происходить, в том числе, с использованием сделок по слиянию и поглощению. Расширение перечня компетенций позволит компании ускорить развитие, а также обеспечить возможности для локализации производства отдельных устройств и компонентов, которые сейчас импортируются из Китая.
Ранее рост «GS Group» обеспечивало расширение рынка спутникового телевидения, который компания фактически формировала. Однако, в последнее время этот рынок практически насыщен, и этот факт ограничивает возможности роста.