
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
«Italy Group» будет развивать концепцию бельгийских гастропабов под новым брендом

Ресторанный холдинг «Italy Group» намерен развивать в Москве и Санкт-Петербурге новую сеть бельгийских гастропабов. Об этом журналистам рассказал генеральный директор компании Станислав Кошелев. Он отметил, что «Italy Group» сейчас находится в поиске подходящего помещения для запуска первой точки. Запуск проекта намечен на весну-лето текущего года. За два три года компания рассчитывает открыть ещё шесть подобных объектов.
Объём вложений в реализацию проекта составит 390 миллионов рублей. Сейчас идёт разработка концептуальной составляющей для нового направления, отметил господин Кошелев. Площадь полноценного гастропаба составит порядка 500 квадратных метров. Кроме того, компания намерена протестировать формат с укороченным меню на площади 200 квадратных метров. Средний чек в заведении составит 1,8 тысячи рублей на человека. Срок возврата инвестиций порядка 2,5 года.
Напомним, что этим летом «Italy Group» продала своим партнёрам пять бельгийских гастропабов в Санкт-Петербурге, оставив себе лишь одно заведение в российской столице. Сейчас пять питерских пабов являются частью ресторанного холдинга «Комитет».