На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Ситимобил» завлекает корпоративных клиентов
Сервис заказа такси «Ситимобил» занялся привлечением корпоративных клиентов. Об этом свидетельствует рекламная кампания, запущенная в социальных сетях. Информацию о выходе в корпоративный сегмент журналистам подтвердил представитель компании. Он отметил, что существует предметный интерес корпоративных клиентов к бренду «Ситимобил», и он постоянно растёт. Средний чек в этом сегменте несколько выше, чем у обычных пассажиров. Кроме того, корпоративные клиенты чаще пользуются услугами таксе, и ездят дольше и дальше. Сейчас сервис активно развивает корпоративное направление в Москве, а в ближайшее время запланирован выход в регионы.
Напомним, что сервис «Ситимобил» является структурной единицей совместного предприятия «Mail.ru Group» и «Сбербанка» в области еды и транспорта. Выручка управляющей компании сервиса по итогам прошлого года превысила отметку в 1 миллиард рублей, при этом был зафиксирован чистый убыток на уровне 3,63 миллиарда рублей.
Отметим, что корпоративное направление уже активно развивают прямые конкуренты «Ситимобил» - «Gett» и «Яндекс Такси». У сервиса «Gett» 15 тысяч корпоративных клиентов, у «Яндекс Такси» этот показатель составляет более 50 тысяч.