Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«SpaceX» намерена инвестировать во Вьетнам 1,5 миллиарда долларов
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
В Карелии построят лесопильный завод стоимостью 3 миллиарда рублей
«Ситимобил» завлекает корпоративных клиентов
Сервис заказа такси «Ситимобил» занялся привлечением корпоративных клиентов. Об этом свидетельствует рекламная кампания, запущенная в социальных сетях. Информацию о выходе в корпоративный сегмент журналистам подтвердил представитель компании. Он отметил, что существует предметный интерес корпоративных клиентов к бренду «Ситимобил», и он постоянно растёт. Средний чек в этом сегменте несколько выше, чем у обычных пассажиров. Кроме того, корпоративные клиенты чаще пользуются услугами таксе, и ездят дольше и дальше. Сейчас сервис активно развивает корпоративное направление в Москве, а в ближайшее время запланирован выход в регионы.
Напомним, что сервис «Ситимобил» является структурной единицей совместного предприятия «Mail.ru Group» и «Сбербанка» в области еды и транспорта. Выручка управляющей компании сервиса по итогам прошлого года превысила отметку в 1 миллиард рублей, при этом был зафиксирован чистый убыток на уровне 3,63 миллиарда рублей.
Отметим, что корпоративное направление уже активно развивают прямые конкуренты «Ситимобил» - «Gett» и «Яндекс Такси». У сервиса «Gett» 15 тысяч корпоративных клиентов, у «Яндекс Такси» этот показатель составляет более 50 тысяч.