
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
«Mail.ru Group» запустил единую подписку на свои сервисы

Холдинг «Mail.ru Group» сообщил об объединении собственных сервисов, а также сервисов партнёров, в единую подписку под общим названием «Combo». Стоимость такой подписки составляет 199 рублей в месяц. Следует отметить, что при совершении оплаты с использованием карты «Visa» стоимость подписки составит лишь 99 рублей. В рамках предложения имеется скидка на поездки с использованием агрегатора такси «Ситимобил» в размере 10%, аналогичная скидка имеется и на услуги сервиса заказа еды «Delivery Club». Кроме того, предоставляется кэшбек на поездки в сервисе каршеринга «YouDrive».
Среди предложений партнёров в рамках данной подписки следует выделить скидку 10% в магазинах сети «Перекрёсток», а также бесплатный бигмак в сети заведений быстрого питания «Макдональдс». Отметим, что перед запуском проекта холдинг «Mail,ru Group» проводил его тестовые испытания в августе текущего года. В результате чего было подобрано оптимальное сочетание предлагаемых сервисов, заявил представитель холдигна.
В будущем стоимость подписки может быть изменена, и в неё добавят другие сервисы холдинга и партнёров. Отметим, что аналогичную подписку на собственные сервисы с мая прошлого года продвигает и «Яндекс». Её стоимость составляет 169 рублей.