
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
McDonald's обязуется убрать из бургеров консерванты и ароматизаторы

Популярный в мире бренд быстрого питания обещает не применять при приготовлении бургеров вредные консерванты, красители и ароматизаторы. Но пока эти правила будут касаться лишь семи классических фастфудов: гамбургера, чизбургера (в т.ч. двойного), биг мака и др.
В официальном сообщении McDonald's говорится, что наиболее проблемными для корректировки ингредиентами были булочки, сыр и соус. При этом в компании не планируют отказываться от соленых огурцов, приготовленных с применением искусственного консерванта – они как и прежде останутся в составе определенных блюд. Президент McDonald's Крис Кемпичински считает, что компания уже добилась существенных успехов на поприще повышения качества продуктов питания.
Издание The Wall Street Journal поясняет изменение образа бренда McDonald's на более здоровый вынужденным решением. Оно необходимо, чтобы остановить дальнейшее снижение продаж на американском рынке, который является основным для сети ресторанов. Потребители начали чаще задумываться над тем, что они едят. В компании не раскрывают траты на повышение стандартов питания, однако руководство не сомневается, что инвестиции в «оздоровление меню» окупятся.