
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
Люксовые бренды закрывают бутики в Столешниковом переулке Москвы

С начала года бренды «премиум» и «люкс» класса начали закрывать свои магазины на самой дорогой столичной улице. Так, работу в Столешниковом переулке уже свернули Michael Kors, Moncler, Jimmy Choo, Chaumet, пишет РБК.
По данным консультантов рынка недвижимости, сейчас на сайте ЦИАН предлагаются в аренду помещения в доме №9 (147 «квадратов»), которое ранее занимала компания Moncler, в доме №11 (168 «квадратов»), где располагался обувной дом Jimmy Choo. Известно, что переезжать с дорогих площадей планирует также бренд Van Cleef & Arpels. В Петровском переулке уже появился баннер с анонсом открытия бутика Van Cleef.
По словам М.Матуевой из департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, смена локации арендаторов вызвана тем, что после того как Столешников переулок стал исключительно пешеходным, бренды лишились целевой аудитории, в результате чего снизились их обороты.
В 2017-м Столешников переулок в 4-й раз был признан самой дорогой российской улицей для арендаторов. В среднем ежегодный найм 1 кв. м площади обходится в 3100 евро (215 тыс. руб.). В мировой рейтинге московский переулок занимает 15-ю позицию по дороговизне.