На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Люксовые бренды закрывают бутики в Столешниковом переулке Москвы
С начала года бренды «премиум» и «люкс» класса начали закрывать свои магазины на самой дорогой столичной улице. Так, работу в Столешниковом переулке уже свернули Michael Kors, Moncler, Jimmy Choo, Chaumet, пишет РБК.
По данным консультантов рынка недвижимости, сейчас на сайте ЦИАН предлагаются в аренду помещения в доме №9 (147 «квадратов»), которое ранее занимала компания Moncler, в доме №11 (168 «квадратов»), где располагался обувной дом Jimmy Choo. Известно, что переезжать с дорогих площадей планирует также бренд Van Cleef & Arpels. В Петровском переулке уже появился баннер с анонсом открытия бутика Van Cleef.
По словам М.Матуевой из департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, смена локации арендаторов вызвана тем, что после того как Столешников переулок стал исключительно пешеходным, бренды лишились целевой аудитории, в результате чего снизились их обороты.
В 2017-м Столешников переулок в 4-й раз был признан самой дорогой российской улицей для арендаторов. В среднем ежегодный найм 1 кв. м площади обходится в 3100 евро (215 тыс. руб.). В мировой рейтинге московский переулок занимает 15-ю позицию по дороговизне.