Люксовые бренды закрывают бутики в Столешниковом переулке Москвы

Бизнес >> 06.08.2018

С начала года бренды «премиум» и «люкс» класса начали закрывать свои магазины на самой дорогой столичной улице. Так, работу в Столешниковом переулке уже свернули Michael Kors, Moncler, Jimmy Choo, Chaumet, пишет РБК.

По данным консультантов рынка недвижимости, сейчас на сайте ЦИАН предлагаются в аренду помещения в доме №9 (147 «квадратов»), которое ранее занимала компания Moncler, в доме №11 (168 «квадратов»), где располагался обувной дом Jimmy Choo. Известно, что переезжать с дорогих площадей планирует также бренд Van Cleef & Arpels. В Петровском переулке уже появился баннер с анонсом открытия бутика Van Cleef.

По словам М.Матуевой из департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield, смена локации арендаторов вызвана тем, что после того как Столешников переулок стал исключительно пешеходным, бренды лишились целевой аудитории, в результате чего снизились их обороты.

В 2017-м Столешников переулок в 4-й раз был признан самой дорогой российской улицей для арендаторов. В среднем ежегодный найм 1 кв. м площади обходится в 3100 евро (215 тыс. руб.). В мировой рейтинге московский переулок занимает 15-ю позицию по дороговизне.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html