«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
Прогнозы относительно влияния санкций на экономику России не оправдались
Во Франции рекомендуют закрыть завод «Perrier» из-за фекальных бактерий
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
Японцы приступили к тестированию колонн беспилотных фур
Пока в кабинах роботизированных грузовиков присутствуют водители, в задачу которых входит реагирование на неординарные ситуации. Но к 2020-му технологию доведут до безупречности, тогда по дорогам начнут колесить полностью автономные колонны.
На первом этапе испытаний колонны японских грузовиков состоят из трех фур по 12 метров, которые движутся со скоростью 80 км/ч на 35-метровом расстоянии друг от друга. Тесты проводятся на скоростной магистрали недалеко от Токио.
Автономные грузовики оснащены адаптивным круиз-контролем и системой связи между собой. Радары и камеры до миллиметров измеряют расстояния между фурами и возникающими перед ними объектами. Это позволяет транспорту моментально реагировать на изменения, сокращая либо увеличивая расстояние для безопасного движения.
Пока ведется тестирование, в каждой кабине сидит водитель для быстрого реагирования в случае возникновении чрезвычайной ситуации. Как только технология будет доведена до совершенства, «караван» будет двигаться автономно. Лишь за рулем первого из грузовиков по-прежнему будет находиться дальнобойщик.
Поставленных целей производители намерены добиться к 2020-му, а с 2022 года предложить технологию глобальному рынку.
В колонны входят грузовики автопроизводителей Isuzu Motors, Hino Motors, Volvo Group’s UD Trucks, Mitsubishi Fuso Truck and Bus. Руководит проектом Toyota Tsusho при активном участии Минэкономики, торговли и промышленности. В Японии наблюдается дефицит дальнобойщиков, поэтому власти рассчитывают решить проблему с помощь. Беспилотных грузовиков.
Mercedes-Benz также тестирует свои большегрузы Arocs. Колонна беспилотников следует за «вожаком», который с большой точностью контролирует остальные машины. Пока они движутся по безопасным трассам, но в недалеком будущем компания планирует вывести их на обычные европейские автобаны.