В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Toyota представила беспилотный «магазин на колесах»
Автономный транспорт и робомагазины активно набирали популярность в 2017-м. На открывшейся в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES президент Toyota Акио Тойода представил концепт, объединяющий в себе оба технологических тренда года минувшего.
Беспилотный электромобиль компании получил название e-Palette. Его платформу можно использовать в качестве точки продажи еды и для доставки товаров заказчикам. По замыслу инженеров, электрокар сможет размыть границу между компактными магазинами и онлайн-торговлей.
Идея несколько напоминает разработанный Navya беспилотный автобус. Открытый дизайн интерьера японского e-Palette позволит переоборудовать его под нудны владельца: можно использовать для доставки посылок, в качестве такси и др.
Пока еще e-Palette является концептом, однако разработчики Toyota не сомневаются, что в начале 2020-х реальные электрические беспилотники компании появятся на американских и европейских дорогах. Производитель намерен поставлять свой многофункциональный транспорт таким компаниям как Amazon, Mazda, Uber, DiDiPizza и Hut.
В течение нескольких лет руководство Toyota отказывалось разрабатывать электромобили, делая ставку на транспорт на водородном топливе. Однако меняющийся рынок и активное развитие технологий заставили японского автопроизводителя переписать свои бизнес-планы.
В конце минувшего года компания заявила, что до 2025-го электрифицирует все модели, выпускающиеся под брендами Lexus и Toyota. Эксперты предположили, что объединение усилий компаний Toyota и Panasonic в создании аккумуляторов нового поколения могут принести Илону Маску «крупнейшую головную боль», поскольку смогут состязаться за лидерство с его пресловутой Tesla. Хотя сами японцы не считают американскую компанию конкурентом и не желают брать с нее пример.