На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
«Матч ТВ» ищет партнёра среди букмекеров
«Матч ТВ» принял решение по поводу собственного формата для выхода на букмекерский рынок. Приём ставок от телеканала будет запущен под вывеской «Матч Ставка». Старт проекта намечен на начало следующего года, приурочив это событие к старту чемпиона мира по футболу. Для реализации этих планов телеканал намеревается провести тендер среди букмекеров уже в октябре – ноябре текущего года. Компании, которые будут готовы предоставить инвестиции и технологии, получат рекламное время в эфире телеканала. Приглашение для участия в тендере было разослано ведущим игрокам букмекерского рынка России. Заявки будут приниматься до 12 октября, а партнёрское соглашение рассчитано на 5 лет. Победитель будет определён до конца ноября текущего года.
Представители сразу нескольких букмекерских сетей подтвердили факт получения приглашения для участия в тендере, однако отметили, что никакой конкретной информации оно не содержит. Тендерную документацию смогут получить компании, которые подтвердят своё участие в тендере. Представитель компании «Лига ставок» отметил, что сеть букмекерских контор готова принять участие в этом тендере для понимания того, что и на каких условиях можно будет получить. Эксперты отмечают, что партнёр телеканала «Матч» должен иметь достаточный опыт, и работать исключительно в интернете под новой вывеской. Ограниченное количество опытных игроков будет готово отказаться от своих достижений в онлайн, и начать все с чистого листа.
Запуск проекта онлайн-ставок под собственным брендом прописан в стратегии развития телеканала Матч ТВ». Однако, занимаясь продвижением собственного бренда «Матч» продолжит продавать рекламные возможности и другим букмекерам. Напомним, что право рекламироваться во время спортивных мероприятий букмекеры получили с 1 апреля текущего года.