
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
«Sbarro» нашла нового партнёра в России

Американская оператор пиццерий «Sbarro», лишившаяся около года назад своего стратегического партнёра в России – компанию «Г.М.Р. Планета гостеприимства», принадлежащая семье Елашвили, на днях нашла нового контрагента для развития сети на территории Российской Федерации. Согласно сообщениям российской прессы, развитием сети американских пиццерий займётся компания «HoReCa Band Group». Отметим, что одним из совладельцев этой компании является Виталий Подольский, ранее занимавший должность финансового директора в структурах «X5 Retail Group» и «Евросеть». Компания стала обладателем единоличных прав на открытие ресторанов «Sbarro» в России, и собирается за 10 лет открыть порядка 300 заведений.
Соглашение о сотрудничестве между российской и американской компанией было подписано в октябре прошлого года. В Роспатенте документ прошел регистрацию в марте текущего года. В компании «HoReCa Band Group» отказались раскрывать условия сотрудничества со своими американскими партнёрами, отметив, что главной задачей в рамках нового партнёрства будет являться обновление бренда и выход на новый виток развития, как в России, так и в государствах СНГ. В компании уже разработали для реализации этих целей проект компактного размещения пиццерий специально для фуд-кортов. Первые три заведения нового формата должны открыться в столице России до завершения текущего года. В дальнейших планах открытие 25-30 подобных точек в год. Объём капиталовложений в реализацию проекта в компании раскрывать не стали.
Отметим, что американская компания появилась на российском рынке в 1997 году, ранее развитием сети «Sbarro» в России занималась компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства». В 2013 году количество заведений сети на территории России составляло 170 объектов. Однако, девальвация российской национальной валюты и запрет на ввоз некоторых продуктов повысили себестоимость производства в 2 раза, и сделали работу сети в России нерентабельной.